Прокат велосипедов в Москве. Есть ли способы борьбы с вандализмом? | 05.06.13 |
В Москве заработала сеть станций велопроката Velobike. Подробный отчет сделал блоггер [...]
ТОП-5 предложений для PR-менеджеров: | 05.06.13 |
ИП «STARNEWS» приглашает на работу грамотного, образованного PR-МЕНЕДЖЕРА с [...]
Практическая психология лояльности | 05.06.13 |
Введение в проблему от Максима Алешина, управляющего директора InBrief
Международное жюри фестиваля Red Apple | 05.06.13 |
Московский рекламный смотр обнародовал пул экспертов
Тиньков вернулся с пивом «Тинькофф. Авторское» | 05.06.13 |
«САН Инбев» вывела на рынок суперпремиальное пиво
«Товарро»: уникальные возможности управления рекламной кампанией - пресс-релиз на pr.adcontext.net (5) | 04.06.13 |
Источник - pr.adcontext.net Расширенные возможности таргетинга проекта «Товарро» позволяют рекламодателям контактировать с пользователями, которые точно соответствуют целевой аудитории продаваемого продукта.
Компания Орифлэйм в четвертый раз стала лауреатом премии Брэнд Года/EFFIE - пресс-релиз на pr.adcontext.net | 05.06.13 |
Источник - pr.adcontext.net 24 мая 2013 года в центре Москвы, в Гостином Дворе, состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии Брэнд Года/EFFIE 2012.
Белгородское УФАС признало ненадлежащей рекламу белгородского магазина женского белья | 05.06.13 |
Магазин женского нижнего белья «Милавица» (ИП Дятлов О.Н.) своим размещенным рекламным объявлением переступил границы закона. На объемном рекламном щите была указана информация следующего содержания: «Милавица летит в Ниццу. Период проведения акции с 13 мая по 13 июля 2013 года».
IBM делает наружную рекламу полезной для городских жителей | 05.06.13 |
IBM продолжает свой проект по улучшению жизни в больших городах. Компания считает, что очень часто в мегаполисах не хватает продуманности деталей. Например, прохожим негде спрятаться от внезапного ливня, негде присесть, чтобы зашнуровать ботинки или просто отдохнуть.
«Белочка: Я пришла!» получила премию EFFIE «Бренд года» второй год подряд | 05.06.13 |
24 мая 2013 года в Москве состоялось торжественное вручение премии EFFIE “Бренд года”. Обладателем премии в номинации “Алкогольные напитки” второй год подряд стал бренд “Белочка: Я пришла!”.
Apple регистрирует в России часы iWatch | 05.06.13 |
Всемирно известной компании придется побороться здесь за эту торговую марку с владельцами похожих брендов.
Adrenaline Rush прокатил на мотоцикле | 05.06.13 |
PepsiCo представило новую кампанию для энергетического бренда
|