PR News Новости индустрии PR
<< 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2116 2117 2118 2119 2120 2121 2122 2123 2124 2125
Интернет-рекламе есть куда расти05.06.13
Российский рынок имеет колоссальные возможности для роста, считают в PwC


 
«Товарро»: уникальные возможности управления рекламной кампанией (3)04.06.13
Расширенные возможности таргетинга проекта «Товарро» позволяют рекламодателям контактировать с пользователями, которые точно соответствуют целевой аудитории продаваемого продукта.

 
Herbalife - новый спонсор по питанию Криштиану Роналду05.06.13
Международная компания Herbalife, объявила о начале сотрудничества в качестве официального спонсора по питанию со всемирно известным футболистом Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo).

 
Объявлен состав жюри фестиваля рекламы Red Apple 201305.06.13
Объявлен состав международного жюри фестиваля рекламы Red Apple 2013 ...

 
Samsung объявляет конкурс с главным призом - путешествием в город Вашей мечты05.06.13
Samsung Electronics запустила конкурс "Собери свой коллекцию впечатлений и выиграй!", объединяющий в себе он-лайн и офф-лайн составляющие. Главным призом новой акции станет поездка в город мечты - путешествие в любой город мира на выбор победителя.

 
Samsung представляет увлекательную современную историю любви05.06.13
Samsung Electronics совместно с известным режиссером Джозефом Каном запустила короткометражный музыкальный фильм "Hi, Hey, Hello". Этот видеоклип был вдохновлен современной жизнью, в которой технологии играют важнейшую роль. Короткометражка рассказывает о первой встрече и разворачивающейся после нее истории любви.

 
General Line! внесли «ясность»05.06.13
Агентство разработало айдентику и упаковку для минеральной воды «Ясная»

 
Google выпускает бесплатный инструмент для создания сайтов и приложений Web Designer05.06.13
Компания Google намерена в ближайшие несколько месяцев выпустить новый облачный сервис Web Designer, с помощью которого можно будет создавать HTML5-сайты, рекламу и веб-приложения. Новый проект был анонсирован в официальном блоге компании, а именно в сообщении рекламной платформы DoubleClick.

 
Невиноватые мы: абсурдные заявления руководителей крупных компаний05.06.13
«Мы не продаем вредную пищу, Ханна», - ответил на днях Дон Томпсон, глава McDonald's, на вопрос девятилетней девочки о том, почему возглавляемая им компания не предлагает своим клиентам здоровых продуктов.

 
Besty начала провокационную рекламную кампанию Sweet Revenge05.06.13
Провокационную рекламную кампанию в мае запустила для Европы и других стран британская марка молодежной обуви Besty. Кампания проходит под слоганом Sweet Revenge. В сюжете остроумно обыгрывается история девушки, которую оставил любимый человек.

 
В ГД предлагают закрепить норму о написании вывесок на русском языке05.06.13
Председатель комитета Госдумы по образованию Вячеслав Никонов напомнил, что такая норма существовала в 90-х. Председатель комитета Госдумы по образованию Вячеслав Никонов предлагает на законодательном уровне закрепить норму о написании вывесок на русском языке с дубляжом на иностранном.

 
Табачные компании отказываются от скрытой рекламы в СМИ и уходят в интернет05.06.13
Об этом говорится в докладе Пекинского центра контроля и профилактики заболеваний (Beijing Center for Disease Control and Prevention).

 
webmaster@pr-news.spb.ru