PR News Новости индустрии PR
<< 2126 2127 2128 2129 2130 2131 2132 2133 2134 2135 2136 2137 2138 2139 2140 2141 2142 2143 2144 2145 2146 2147 2148 2149 2150
Роман Саркисов займется сериалами на СТС13.06.13
Бывший гендиректор каналов MTV и 2х2 перешел в СТС-Медиа


 
Хентай отправят в «черный список» со второй попытки13.06.13
После получения повторной заявки Роскомнадзор внесет мультфильмы в реестр

 
Пресс-релиз: Профилактики рака кожи в Израиле. Кто пришел на проверку в МЦ Меир?13.06.13
Каждый год, в начале лета, Служба здоровья «Клалит», совместно с Медицинским Центром Меир, организует тематическую неделю, посвященную профилактике и своевременной диагностике рака кожи.

 
Lay’s призывает выбрать новый вкус России13.06.13
Бренд картофельных чипсов Lay's представляет серию новых рекламных роликов в рамках кампании по выбору нового вкуса Lay's: «Давай, Россия, выбирай!». С 3 июня 2013 года в эфире российских телеканалов появился новый рекламный ролик в рамках единой коммуникационной кампании «Давай, Россия, выбирай!» от бренда Lay's.

 
Пресс-релиз: Заканчивается прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе журналистики о малом и среднем бизнесе «Основа Роста-2013»13.06.13
Цель Конкурса – содействовать формированию качественной информационной среды, стимулировать постоянное и независимое освещение темы малого и среднего предпринимательства в средствах массовой информации.

 
Inditex увеличил квартальную прибыль на 2%13.06.13
Ритейлер не оправдал ожидания аналитиков

 
BBDO и ОБИ уверяют: все легче, чем кажется13.06.13
Агентство и ритейлер выпустили новый ролик в рамках кампании «Возьми и сделай»

 
Шампанское Южнороссийское в новом дизайне13.06.13
На предприятии полного винодельческого цикла ООО «АПК «Мильстрим-Черноморские вина» начался розлив игристых и шампанских вин «Южнороссийское» в новом дизайне. Рестайлинг был проведен по всей линейке «Южнороссийского», которая включает в себя шесть наименований акратофорного российского шампанского и игристого вина.

 
Две новые работы агентства были удостоены наград на фестивале Golden Hammer13.06.13
Фестивальный сезон 2013-2014 открыт. Два проекта Full Contact получили награды. Снежный Верто Принтер получил серебро - на фестивале на латвийском «Golden Hammer» как «Лучший проект партизанского маркетинга».

 
Стало известно, кто разработал дизайн новых иконок в мобильной системе Apple iOS 713.06.13
В iOS 7, новой мобильной операционной системе Apple, изменилось всё. И если новые возможности пришлись по душе практически всем, дизайн её графических элементов вызвал много споров.

 
НБА позволит командам продавать места и размещать объявления на корте в следующем сезоне13.06.13
Фанаты будет рассматриваться как дополнительное средство брендинга, начиная со следующего сезона. Это результат того, что Лига дала добро командам на продажу рекламных площадей на корте.

 
Почему редактор и PR-щик совершенно разные профессии13.06.13
Иногда, когда я объясняю почему та или иная тема нам не подходит, я сталкиваюсь с тем, что меня [...]

 
webmaster@pr-news.spb.ru