Конкурс «Абсолютный бренд» | 13.06.13 |
Конкурс «Абсолютный бренд», который состоялся на днях в Москве, открыл номинацию «ЧуднЫе бренды»!
BBDO Moscow показали битву вкусов Lay’s | 13.06.13 |
В телевизионном эфире появилась серия роликов бренда в рамках кампании «Давай, Россия, выбирай!»
«Роснано» не выплатит дивиденды из-за убытков | 13.06.13 |
За прошлый год госкорпорация потеряла 2,5 млрд рублей
Роскомнадзор предупредил 2х2 | 13.06.13 |
Ведомство усмотрело пропаганду насилия и жестокости в сериале «Южный парк»
Томские антимонопольщики признали рекламу iPhone 5 оскорбительной | 13.06.13 |
Томское управление Федеральной антимонопольной службы признало оскорбительной и ненадлежащей рекламу смартфонов iPhone 5. На рекламных плакатах, которые размещались в лифтах жилых домов города, изображена полуобнаженная девушка с выставленным средним пальцем правой руки.
«Рекламодатель»: Майские идеи для продвижения | 13.06.13 |
Не знаю как уважаемый читатель, а я очень люблю май. Свежая зелень, первые грозы, нарциссы и тюльпаны… Проходящие субботники делают город чище, майские праздники расслабляют после зимних стрессов, природа молода и полна сил, все расцветает, благоухает.
«Рекламодатель»: Промоакции в социальных сетях никому не нужны? | 13.06.13 |
Какие инструменты продвижения выбрать современному рекламодателю? Выбор велик, но что из предлагаемого действительно работает?
Sony запустила первый ролик для PlayStation 4 от BBH New York | 13.06.13 |
Sony представила свой первый ролик для всеми ожидаемой игровой консоли PlayStation 4. В 90-секундном споте от BBH New York снялся Тейлор Хэндли, чей монолог звучит на протяжении всего ролика, призывая
The Daily Telegraph и Wired запустили новую контентную платформу | 13.06.13 |
The Daily Telegraph и Wired запустили контентную платформу, в рамках которой будут продвигать новинку от BMW — i3 Concept Coup
«Яндекс» предложил правки в закон о пиратах | 13.06.13 |
Компания пытается снизить ущерб для интернет-отрасли
FMCG-бренды идут в поликлиники | 13.06.13 |
Indoor-реклама в лечебно-профилактических учреждениях набирает популярность
Взрослые россияне предпочитают ароматизированное молоко | 13.06.13 |
Инфляция повлекла за собой сокращение производства сырого молока
|