PR News Новости индустрии PR
<< 2151 2152 2153 2154 2155 2156 2157 2158 2159 2160 2161 2162 2163 2164 2165 2166 2167 2168 2169 2170 2171 2172 2173 2174 2175
Конкурс «Абсолютный бренд»13.06.13
Конкурс «Абсолютный бренд», который состоялся на днях в Москве, открыл номинацию «ЧуднЫе бренды»!


 
BBDO Moscow показали битву вкусов Lay’s13.06.13
В телевизионном эфире появилась серия роликов бренда в рамках кампании «Давай, Россия, выбирай!»

 
«Роснано» не выплатит дивиденды из-за убытков13.06.13
За прошлый год госкорпорация потеряла 2,5 млрд рублей

 
Роскомнадзор предупредил 2х213.06.13
Ведомство усмотрело пропаганду насилия и жестокости в сериале «Южный парк»

 
Томские антимонопольщики признали рекламу iPhone 5 оскорбительной13.06.13
Томское управление Федеральной антимонопольной службы признало оскорбительной и ненадлежащей рекламу смартфонов iPhone 5. На рекламных плакатах, которые размещались в лифтах жилых домов города, изображена полуобнаженная девушка с выставленным средним пальцем правой руки.

 
«Рекламодатель»: Майские идеи для продвижения13.06.13
Не знаю как уважаемый читатель, а я очень люблю май. Свежая зелень, первые грозы, нарциссы и тюльпаны… Проходящие субботники делают город чище, майские праздники расслабляют после зимних стрессов, природа молода и полна сил, все расцветает, благоухает.

 
«Рекламодатель»: Промоакции в социальных сетях никому не нужны?13.06.13
Какие инструменты продвижения выбрать современному рекламодателю? Выбор велик, но что из предлагаемого действительно работает?

 
Sony запустила первый ролик для PlayStation 4 от BBH New York13.06.13
Sony представила свой первый ролик для всеми ожидаемой игровой консоли PlayStation 4. В 90-секундном споте от BBH New York снялся Тейлор Хэндли, чей монолог звучит на протяжении всего ролика, призывая

 
The Daily Telegraph и Wired запустили новую контентную платформу13.06.13
The Daily Telegraph и Wired запустили контентную платформу, в рамках которой будут продвигать новинку от BMW — i3 Concept Coup

 
«Яндекс» предложил правки в закон о пиратах13.06.13
Компания пытается снизить ущерб для интернет-отрасли

 
FMCG-бренды идут в поликлиники13.06.13
Indoor-реклама в лечебно-профилактических учреждениях набирает популярность

 
Взрослые россияне предпочитают ароматизированное молоко13.06.13
Инфляция повлекла за собой сокращение производства сырого молока

 
webmaster@pr-news.spb.ru