Пресс-релиз: LiveTex объявил цены на сервис Генератор лидов | 13.06.13 |
Стоимость сервиса LiveTex Leads составляет 550 рублей в месяц за одного оператора. Кроме того, на LiveTex Leads распространяется привычная для клиентов LiveTex система скидок: 10, 15 и 25% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев соответственно.
Пресс-релиз: Секреты блестящих PR-проектов: от замысла до реализации | 13.06.13 |
28-29 июня в Санкт-Петербурге пройдет интерактивный семинар «Секреты блестящих PR-проектов: от замысла до реализации». Автор и ведущая – Наталья Пенкина, консультант с 10-летним опытом работы в области коммуникаций.
Аксана Панова может продать 49% Ura.ru Олегу Митволю | 13.06.13 |
Примерная сумма сделки оценивается в 60 млн рублей
Клиентский сервис Global Point набирает обороты | 13.06.13 |
Ирина Штабцова и Елена Белкова - новые руководители аккаунт-департаментов в Москве и Санкт-Петербурге. В клиентском сервисе агентства Global Point произошли кадровые изменения.
Рекламный ролик для Детского Сыра от Provid | 13.06.13 |
Креативное агентство Provid выпустило новый ролик для «Детского Сыра», ТМ «Клуб Сыра», в телевизионном эфире появился тизерный ролик, зазывающий зайти на YouTube и посмотреть полную версию истории. В мире сотни тысяч суперзаботливых мам, для которых не имеет значения возраст их ненаглядных детей.
FMCG-бренды активно идут в лечебно-профилактические учреждения | 13.06.13 |
На российском рынке indoor-рекламы наблюдается заметное оживление. Во многом это обусловлено изменениями в структуре досуга россиян, законодательными ограничениями рекламы табака, алкоголя и фармацевтических товаров.
Сегодня, 13 июня, во Всероссийском Выставочном центре открылась четвертая Московская международная выставка Халяль Moscow Halal Expo 2013. На выставке будут представлены различные российские и иностранные производители халяль продукции, а так же компании, работающие в сфере халяль услуг.
Ogilvy London создало креативные постеры для бренда игрушечных машин Hot Wheels | 13.06.13 |
Агентство Ogilvy London создало серию постеров для бренда игрушечных машин Hot Wheels. На постерах изображены стилизованные портреты детей. Восторг на лицах умышленно гипертрофирована, чтобы передать всю силу радости и увлеченности от игры с машинками.
IBM: для маркетолога будущего приоритетом останется качество обслуживания клиентов | 13.06.13 |
Результаты нового опроса: директора по маркетингу (CMO) дифференцируют свои бренды, используя средства анализа Больших данных в режиме реального времени и автоматизируя персонализированные маркетинговые кампании.
Бывший гендиректор MTV займется спецпроектами на СТС | 13.06.13 |
Бывший генеральный директор MTV и «2 2» Роман Саркисов станет продюсером спецпроектов телеканала СТС. Кроме Саркисова на телеканал СТС в качестве продюсера комедийных проектов был приглашен Илья Епищев, сценарист программ «Прожекторперисхилтон» и «Мульт личности» на Первом канале.
The Washington Post начала продавать рекламу в комментариях к статьям | 13.06.13 |
Газета The Washington Post предложила компаниям за деньги публиковать официальные комментарии к статьям, размещенным на сайте. Об услуге, получившей название "Sponsored Views", рассказало 12 июня само издание.
Сыр из молока и заботы - пресс-релиз на pr.adcontext.net (3) | 13.06.13 |
Источник - pr.adcontext.net Креативное агентство PROVID выпустило новый ролик для «Детского Сыра», ТМ «Клуб Сыра». В телевизионном эфире появился тизерный ролик, зазывающий зайти на YouTube и посмотреть полную версию истории.
|