За работу в совдире «Аэрофлота» Навальный получит меньше всех | 19.06.13 |
Авиаперевозчик распределяет вознаграждения по итогам 2012 года
Студия Лебедева создала дизайн-концепцию для центра Москвы | 19.06.13 |
Студия хочет гармонизировать рекламно-информационные конструкции с городом
В 2012 за взятки осуждено более 6 тысяч человек | 19.06.13 |
К реальным срокам лишения свободы приговорено лишь 506
Дублерша Джоли обвинила News Corp в прослушке | 19.06.13 |
Иски поданы спустя два года после скандала с News of the World
«МегаФон» начнет предупреждать столичных абонентов о пробках | 19.06.13 |
Пилотный проект может быть запущен уже осенью на трассе М10
Пресс-релиз: Discovery Channel приглашает на прогулку по канату | 19.06.13 |
22 и 23 июня с 11.00 до 19.00 в московском парке «Сокольники» любой желающий сможет проверить себя на прочность и прогуляться по слэклайну – специальной стропе, натянутой между двумя опорами на небольшой высоте.
Всемирная организация здравоохранения взялась за контроль рекламы еды для детей | 19.06.13 |
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) взялась за организацию контроля рекламы еды для детей, сообщают информагентства со ссылкой на информацию пресс-центра Европейского регионального бюро.
Новые технологии интерактивной рекламы Microsoft для встраивания в приложения | 19.06.13 |
Компания Microsoft запускает новый формат рекламы, в корне отличающийся от прежних подходов. Вместо показа назойливых баннеров потенциальным клиентам будет предложена виртуальная интерактивная панорама.
Минторг хочет запретить использование зонтичных брендов в Беларуси | 19.06.13 |
Зонтичные бренды в Беларуси могут запретить, сообщила в беседе с корреспондентом БЕЛТА заместитель министра торговли Ирина Наркевич. По ее словам, широкое распространение такой вид стратегии расширения брендов в республике получил совсем недавно - в последние год-два.
Пресс-релиз: Hermes-DPD бьет рекорды в регионах | 19.06.13 |
«Ежемесячное увеличение доли регионов в общей структуре выручки нашей компании является устойчивой тенденцией текущего года, - комментирует Генеральный директор Hermes-DPD Татьяна Ямпольская.
Бренд продукта мало влияет на выбор россиян | 19.06.13 |
Соотечественники больше обращают внимание на качество и стоимость
Pepsi привела в Россию собственную медиасеть | 19.06.13 |
Бренд объединил на единой платформе контент со своих страниц в соцсетях и новости
|