PR News Новости индустрии PR
<< 2176 2177 2178 2179 2180 2181 2182 2183 2184 2185 2186 2187 2188 2189 2190 2191 2192 2193 2194 2195 2196 2197 2198 2199 2200
ФАС не даст переманить сотрудника у конкурента20.06.13
Чиновники проследят, не применяют ли компании нечестные методы


 
Турбо покоряет просторы Санкт-Петербурга20.06.13
Новая транс-реклама от компании "Media I Group". В рамках компании по продвижению , были размещены постеры на сити-форматах и пилларсах в центре Сакнт-Петербурга. Также, агентство "Media I Group" реализует интересный концепт брендирования общественного транспорта.

 
Автокомпании стали тратить больше денег на рекламу20.06.13
Производители автомобилей увеличили рекламные бюджеты в связи с падением автопродаж. С начала года в России на авторекламу было потрачено 6,7 млрд рублей. Пр этом траты распределились иначе, чем ранее - основную часть денег поделили Интернет, радио и наружная реклама, телевидение осталось в стороне.

 
Смотрите рекламный ролик о Крите, полюбившийся всему миру20.06.13
Новая рекламная кампания острова Крит под общим заголовком «Crete - Incredible memories» (Крит – невероятные воспоминания) заслуживает высших похвал. В частности, трехминутные видеоролики, снятые режиссером Тео Пападулакисом, являются, на наш скромный субъективный взгляд, верхом рекламного искусства.

 
Доски для информирования или рекламирования20.06.13
Разрешение на рекламные объявления на подъездах должны давать жильцы. Доски объявлений у большинства наших подъездов похожи на рваное лоскутное одеяло. Цветная реклама близлежащих магазинов и кафе соседствует с ошметками частных объявлений "куплю-продам".

 
Новые назначения в Grape20.06.13
Андрей Виноград, один из основателей и акционеров Grape, возвращается к работе в агентстве в должности Client Service директора. Client Service директор - это новая для Grape позиция.

 
В Перми надеются, что реклама поможет бросить пить20.06.13
Жители Перми и других крупных городах России в июне увидели на улицах билборды со слоганом «Пьятница погубит субботу».

 
Украинские власти возьмутся за «Яндекс.Деньги»20.06.13
Правительство Украины будет влиять на «нелегитимные» платежные системы

 
Publicis United показали запретное удовольствие20.06.13
Агентство представило новый ТВ-ролик EXTREME Ямбери

 
Автомобильная реклама ушла в интернет и забыла дорогу на ТВ20.06.13
С начала 2013 года в РФ на автомобильную рекламу было израсходовали почти 6,7 миллиарда рублей. При этом основная масса денег ушла в интернет, кое-что досталось радио и наружной рекламе, а вот телевидение осталось с носом. По оценкам экспертов, на ТВ – слишком дорогие расценки и низкая эффективность.

 
Пресс-релиз: «СБЕРБАНК Премьер СИТИ» на фестивале «Усадьба Jazz»20.06.13
На сценах «Усадьбы Jazz» выступали такие звезды jazz, funk и world music, как Нино Катамадзе, Авишаи Коэн, Борис Гребенщиков, Игорь Бутман, а центральное место внемузыкальной программы занял концептуальный город «СБЕРБАНК Премьер СИТИ».

 
Госпотребинспекция: В Украине стали активнее рекламировать продукты и услуги в гривне20.06.13
Бизнес все активнее рекламирует продукты и услуги в гривне, отказываясь от указания цен в валюте. Об этом сообщил председатель Госпотребинспекции Украины Сергей Орехов.

 
webmaster@pr-news.spb.ru