Троицкий собирает деньги, продавая котят | 21.06.13 |
Кандидат в мэры Москвы копит деньги на избирательную кампанию
Пиратам бой: Госдума запретила нелегальное видео | 21.06.13 |
Принят закон о борьбе с пиратским видеоконтентом
Больше половины билбордов в Симферополе установлены с нарушениями или незаконно | 21.06.13 |
В мероприятии участвовал секретарь Симферопольского горсовета Александр Мальцев совместно с членами временной контрольной депутатской комиссии.Тема рекламных носителей в Симферополе стоит достаточно остро, — сказал Александр Мальцев, — город перенасыщен рекламой.
Mondi предлагает начать все с чистого листа | 21.06.13 |
Производитель целлюлозно-бумажной продукции, группа компаний Mondi запустила федеральную рекламную кампанию в бизнес-центрах российских городов. Акция под слоганом «Снегурочка - экология в технологии» направлена на продвижение офисной бумаги «Снегурочка».
Пресс-релиз: Audi как Арт-Объект. Эмоции живописи в динамике автомобиля. | 21.06.13 |
Праздник, посвященный открытию вернисажа, посетили журналисты, деятели искусства, политики и бизнесмены, а также звезды шоу-бизнеса: солистка группы «Рефлекс» Алена Торганова и певец Илья Викторов, певица Юлия Беретта, режиссер Рано Кубаева, телеведущие Fashion TV Милана Королева и Олег Тарнопольский, ...
Новая рекламная кампания для Иль Де Ботэ | 21.06.13 |
АгентствоMedia stars запустило рекламную кампанию широкого охвата для сети магазинов парфюмерии и косметики Иль Де Ботэ. В течение всего сезона сеть магазинов парфюмерии и косметики планирует радовать своих покупателей всевозможными сюрпризами: подарками и скидками до 70%.
«Сборная Минска по брендингу» победила на Международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN | 21.06.13 |
«Сборная Минска по брендингу» стала победителем второго Международного фестиваля территориального маркетинга и брендинга OPEN, который прошел в столице 21 июня, сообщили БелаПАН в Агентстве деловых связей.
Клик о помощи агентства BBDO Moscow признан одним из лучших | 21.06.13 |
Социальный проект «Клик о помощи» агентства BBDO Moscow признан одним из лучших на выставке Cannes ACT Tribute. Кампания «Клик о помощи», созданная рекламным агентством BBDO Moscow для WWF, получила приз зрительских симпатий на выставке социальных проектов Cannes ACT Tribute.
Clёver и Ярославские краски - Стало лучше | 21.06.13 |
Весной 2013 года компания «Ярославские краски» представила публике обновленный дизайн флагманского бренда «Ярославские краски» и суббрендов «Premia» и «СпецНаз». Разработку нового фирменного стиля торговой марки успешно выполнило брендинговое агентство Clёver.
67 млн рублей на рекламную кампанию выборов мэра | 21.06.13 |
Мосгоризберком потратит на рекламную кампанию предстоящих выборов мэра столицы около 67 млн рублей. Конкурс на оказание услуг по информированию избирателей о выборах мэра Москвы объявил столичный департамент по конкурентной политике. На рекламу предстоящих выборов власти города намерены потратить около 67 млн руб.
Рекламе не хватает мобильности | 21.06.13 |
По данным eMarketer, в этом году объем рынка мобильной рекламы в мире составит $15,82 млрд. Как считают эксперты, казахстанского рынка мобильной рекламы пока нет. Да и сам казахстанский рынок рекламы в интернете меньше мирового мобильного в 900 раз.
Поздравь ЛеБрона с победой вместе с Nike | 21.06.13 |
Nike запустил новую кампанию в честь ЛеБрона Джеймса (LeBron James) и победы его команды Miami Heat в седьмом матче финальной серии чемпионата NBA. Новая кампания Nike Basketball называется "Leave a Message" («Оставь сообщение»). Одноименный ролик дебютировал сразу после победы Miami.
|