PR News Новости индустрии PR
<< 2176 2177 2178 2179 2180 2181 2182 2183 2184 2185 2186 2187 2188 2189 2190 2191 2192 2193 2194 2195 2196 2197 2198 2199 2200
Троицкий собирает деньги, продавая котят21.06.13
Кандидат в мэры Москвы копит деньги на избирательную кампанию


 
Пиратам бой: Госдума запретила нелегальное видео21.06.13
Принят закон о борьбе с пиратским видеоконтентом

 
Больше половины билбордов в Симферополе установлены с нарушениями или незаконно21.06.13
В мероприятии участвовал секретарь Симферопольского горсовета Александр Мальцев совместно с членами временной контрольной депутатской комиссии.Тема рекламных носителей в Симферополе стоит достаточно остро, — сказал Александр Мальцев, — город перенасыщен рекламой.

 
Mondi предлагает начать все с чистого листа21.06.13
Производитель целлюлозно-бумажной продукции, группа компаний Mondi запустила федеральную рекламную кампанию в бизнес-центрах российских городов. Акция под слоганом «Снегурочка - экология в технологии» направлена на продвижение офисной бумаги «Снегурочка».

 
Пресс-релиз: Audi как Арт-Объект. Эмоции живописи в динамике автомобиля.21.06.13
Праздник, посвященный открытию вернисажа, посетили журналисты, деятели искусства, политики и бизнесмены, а также звезды шоу-бизнеса: солистка группы «Рефлекс» Алена Торганова и певец Илья Викторов, певица Юлия Беретта, режиссер Рано Кубаева, телеведущие Fashion TV Милана Королева и Олег Тарнопольский, ...

 
Новая рекламная кампания для Иль Де Ботэ21.06.13
АгентствоMedia stars запустило рекламную кампанию широкого охвата для сети магазинов парфюмерии и косметики Иль Де Ботэ. В течение всего сезона сеть магазинов парфюмерии и косметики планирует радовать своих покупателей всевозможными сюрпризами: подарками и скидками до 70%.

 
«Сборная Минска по брендингу» победила на Международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN21.06.13
«Сборная Минска по брендингу» стала победителем второго Международного фестиваля территориального маркетинга и брендинга OPEN, который прошел в столице 21 июня, сообщили БелаПАН в Агентстве деловых связей.

 
Клик о помощи агентства BBDO Moscow признан одним из лучших21.06.13
Социальный проект «Клик о помощи» агентства BBDO Moscow признан одним из лучших на выставке Cannes ACT Tribute. Кампания «Клик о помощи», созданная рекламным агентством BBDO Moscow для WWF, получила приз зрительских симпатий на выставке социальных проектов Cannes ACT Tribute.

 
Clёver и Ярославские краски - Стало лучше21.06.13
Весной 2013 года компания «Ярославские краски» представила публике обновленный дизайн флагманского бренда «Ярославские краски» и суббрендов «Premia» и «СпецНаз». Разработку нового фирменного стиля торговой марки успешно выполнило брендинговое агентство Clёver.

 
67 млн рублей на рекламную кампанию выборов мэра21.06.13
Мосгоризберком потратит на рекламную кампанию предстоящих выборов мэра столицы около 67 млн рублей. Конкурс на оказание услуг по информированию избирателей о выборах мэра Москвы объявил столичный департамент по конкурентной политике. На рекламу предстоящих выборов власти города намерены потратить около 67 млн руб.

 
Рекламе не хватает мобильности21.06.13
По данным eMarketer, в этом году объем рынка мобильной рекламы в мире составит $15,82 млрд. Как считают эксперты, казахстанского рынка мобильной рекламы пока нет. Да и сам казахстанский рынок рекламы в интернете меньше мирового мобильного в 900 раз.

 
Поздравь ЛеБрона с победой вместе с Nike21.06.13
Nike запустил новую кампанию в честь ЛеБрона Джеймса (LeBron James) и победы его команды Miami Heat в седьмом матче финальной серии чемпионата NBA. Новая кампания Nike Basketball называется "Leave a Message" («Оставь сообщение»). Одноименный ролик дебютировал сразу после победы Miami.

 
webmaster@pr-news.spb.ru