PR News Новости индустрии PR
<< 2201 2202 2203 2204 2205 2206 2207 2208 2209 2210 2211 2212 2213 2214 2215 2216 2217 2218 2219 2220 2221 2222 2223 2224 2225
Шедевры Ferrero Rocher25.06.13
Нестандартный арт-проект стартовал в июне в Центральном Доме Художника. Ferrero Rocher и digital-агентство aprill дарят возможность почувствовать себя настоящим художником, работы которого выставляются в самой известной галерее Москвы.


 
Мичурин и Снежная Панда на страже культа Luxury25.06.13
Креативное агентство "Мичурин" разработало рекламную кампанию по запуску саб-бренда ТМ "Снежная Панда" Snow Panda Luxury. Клиент захотел создать премиальную линейку в категории туалетной бумаги. Нелепая и абсурдная задача.

 
Time Out стал Международным брендом года25.06.13
Престижную награду PPA Awards, учрежденную Ассоциацией профессиональных издателей (The Professional Publishers Association), присудили Time Out в Лондоне. Time Out был удостоит сразу двух наград - в номинациях «Лучшая обложка» и «Международный медиа-бренд года».

 
Рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за I квартал 2013 года25.06.13
Лидеры рейтинга - ГТРК Чита, а также Интернет-ресурс Chita.ru и Забайкальское информационное агентство.

 
Нью-Тон будет размещать рекламу на указателях в Петербурге25.06.13
Компания Gallery и рекламное агентство «Нью-Тон» достигли соглашение о передаче эксклюзивной продажи рекламы на всех указателях, принадлежащих группе компаний «Gallery» и установленных в Санкт-Петербурге. Адресная программа охватывает все районы города и насчитывает более 17 тыс. рекламных поверхностей.

 
Одноклассники уходят в Twitter25.06.13
Вице-премьер Дмитрий Рогозин взял Twitter в свои руки. В микроблоге @rogozin он пообещал лично комментировать особо важные события, тогда как сейчас это делает его пресс-служба.

 
Метро снова ищет оператора для Wi-Fi25.06.13
Московский метрополитен в конце июля во второй раз попробует найти компанию для оснащения подземки бесплатным Wi-Fi. Первая попытка провалилась из-за нежелания операторов брать на себя затраты по модернизации технологической сети метро.

 
Как поднять коэффициент конверсии на мобильных устройствах25.06.13
С самого начала мобильная реклама была «заточена» исключительно на конверсию. Помните QR-коды? Ваучеры? Мобильные устройства ценились именно за те возможности, которые были недоступны на персональном компьютере.

 
Как Человек из стали врывается в Интернет25.06.13
Человек из стали - новый блокбастер, в поддержку которого стартует масштабная диджитал кампания. В ее рамках проводятся конкурсы с необычными механиками в социальных сетях Вконтакте и Instagram, а также запускаются увлекательная супергеройская игра и уникальноеглиф-приложение. Первый удар был нанесен по сети Вконтакте.

 
Клинское - специальный гость фестиваля Нашествие25.06.13
В ближайшее время в продаже появится новая, ограниченная серия пива «Клинское Светлое Нашествие», она будет представлена в магазинах на территории Москвы, Северо-запада и Золотого Кольца.

 
Дизайн упаковки от Юрка Гуцуляка и Карима Рашида25.06.13
Дизайн от Юрка Гуцуляка и Карима Рашида среди лучших мировых образцов упаковки по версии The Dieline. Один из крупнейших в мире специализированных конкурсов упаковки The Dieline Package Design Awards (Сан Франциско, Калифорния, США) 23 июня 2013 объявил победителей и финалистов.

 
«Одноклассники» адаптировали для слабовидящих25.06.13
Социальная сеть стала более доступной

 
webmaster@pr-news.spb.ru