Шедевры Ferrero Rocher | 25.06.13 |
Нестандартный арт-проект стартовал в июне в Центральном Доме Художника. Ferrero Rocher и digital-агентство aprill дарят возможность почувствовать себя настоящим художником, работы которого выставляются в самой известной галерее Москвы.
Мичурин и Снежная Панда на страже культа Luxury | 25.06.13 |
Креативное агентство "Мичурин" разработало рекламную кампанию по запуску саб-бренда ТМ "Снежная Панда" Snow Panda Luxury. Клиент захотел создать премиальную линейку в категории туалетной бумаги. Нелепая и абсурдная задача.
Time Out стал Международным брендом года | 25.06.13 |
Престижную награду PPA Awards, учрежденную Ассоциацией профессиональных издателей (The Professional Publishers Association), присудили Time Out в Лондоне. Time Out был удостоит сразу двух наград - в номинациях «Лучшая обложка» и «Международный медиа-бренд года».
Рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за I квартал 2013 года | 25.06.13 |
Лидеры рейтинга - ГТРК Чита, а также Интернет-ресурс Chita.ru и Забайкальское информационное агентство.
Нью-Тон будет размещать рекламу на указателях в Петербурге | 25.06.13 |
Компания Gallery и рекламное агентство «Нью-Тон» достигли соглашение о передаче эксклюзивной продажи рекламы на всех указателях, принадлежащих группе компаний «Gallery» и установленных в Санкт-Петербурге. Адресная программа охватывает все районы города и насчитывает более 17 тыс. рекламных поверхностей.
Одноклассники уходят в Twitter | 25.06.13 |
Вице-премьер Дмитрий Рогозин взял Twitter в свои руки. В микроблоге @rogozin он пообещал лично комментировать особо важные события, тогда как сейчас это делает его пресс-служба.
Метро снова ищет оператора для Wi-Fi | 25.06.13 |
Московский метрополитен в конце июля во второй раз попробует найти компанию для оснащения подземки бесплатным Wi-Fi. Первая попытка провалилась из-за нежелания операторов брать на себя затраты по модернизации технологической сети метро.
Как поднять коэффициент конверсии на мобильных устройствах | 25.06.13 |
С самого начала мобильная реклама была «заточена» исключительно на конверсию. Помните QR-коды? Ваучеры? Мобильные устройства ценились именно за те возможности, которые были недоступны на персональном компьютере.
Как Человек из стали врывается в Интернет | 25.06.13 |
Человек из стали - новый блокбастер, в поддержку которого стартует масштабная диджитал кампания. В ее рамках проводятся конкурсы с необычными механиками в социальных сетях Вконтакте и Instagram, а также запускаются увлекательная супергеройская игра и уникальноеглиф-приложение. Первый удар был нанесен по сети Вконтакте.
Клинское - специальный гость фестиваля Нашествие | 25.06.13 |
В ближайшее время в продаже появится новая, ограниченная серия пива «Клинское Светлое Нашествие», она будет представлена в магазинах на территории Москвы, Северо-запада и Золотого Кольца.
Дизайн упаковки от Юрка Гуцуляка и Карима Рашида | 25.06.13 |
Дизайн от Юрка Гуцуляка и Карима Рашида среди лучших мировых образцов упаковки по версии The Dieline. Один из крупнейших в мире специализированных конкурсов упаковки The Dieline Package Design Awards (Сан Франциско, Калифорния, США) 23 июня 2013 объявил победителей и финалистов.
«Одноклассники» адаптировали для слабовидящих | 25.06.13 |
Социальная сеть стала более доступной
|