PR News Новости индустрии PR
<< 2201 2202 2203 2204 2205 2206 2207 2208 2209 2210 2211 2212 2213 2214 2215 2216 2217 2218 2219 2220 2221 2222 2223 2224 2225
Инсталляция Шкода в Шереметьево с дополненной реальностью26.06.13
В терминале Е аэропорта Шереметьево заканчивает работу интерактивная инсталляция с использованием технологии дополненной реальности для Skoda Yeti. Проект, проработавший более 9 месяцев, стал частью мероприятий, направленных на продвижение имиджа Skoda как партнера зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи.


 
Никита Михалков представил вино «12»26.06.13
Розничная цена новинки будет колебаться от 900 до 2 тысяч рублей

 
Дмитрий Нагиев помог путешественнику26.06.13
Популярный актер снялся в новой кампании МТС

 
В Париже представлен логотип ЕВРО-201626.06.13
Чемпионат Европы по футболу в третий раз примет Франция

 
Карл Лагерфельд снял своего телохранителя в рекламе26.06.13
Карл Лагерфельд в очередной раз удивил общественность, демонстрируя талант фотографа: дизайнер лично запечатлел для новой рекламной кампании бренда Karl Lagerfeld не мужчину-модель, а своего телохранителя и ассистента Себастьяна Жонде. Первый кадр осенне-зимней рекламной кампании и видео со съемок уже доступно в сети.

 
Вакансия. Медиа-менеджер. Москва, офис26.06.13
Молодое PR-агентство LikePR ищет медийщика! Причем такого, у которого большая часть контактов в телефоне - это номера журналистов. Нам нужен медиа-менеджер, который умеет, любит и хочет общаться с журналистами, знает, что нужно им икак их заинтересовать, а также понимает специфику СМИ разного формата. Друзья, опыт работы с прессой обязателен (в агентстве или компании). Задачи интересные, коллектив профессиональный и очень душевный. По всем вопросам можно обращаться ко мне alfilimonova@gmail.com

 
Минспорта сделает бренд из ГТО26.06.13
Ведомство определилось с возрождением советской программы

 
Яндекс изучил срочные запросы26.06.13
Чаще всего со словом «срочно» ищут займы

 
Пресс-релиз: Hermes-DPD: пусть нас будет лучше видно!26.06.13
Компания Hermes-DPD стремится к созданию и удержанию положительного имиджа. Общеизвестно, что в бизнесе доставки заказов из интернет-магазинов не последнюю роль играет четкая и отлаженная работа на этапе так называемой «последней мили».

 
Пресс-релиз: Известие накануне свадьбы: рак груди. 25 ти летняя пациентка Ассуты рассказывает свою историю26.06.13
Рак груди – заболевание, традиционно ассоциирующееся с поздним возрастом. Однако в последние годы наблюдается угрожающая тенденция: все больше молодых женщин обращаются к врачам по поводу необычных уплотнений в молочной железе и узнают, что речь идет о злокачественной опухоли.

 
Дима Борисов пошел в медиа, запустив Golod'ное КСО26.06.13
В понедельник увидел свет первый номер журнала Golod. MMR подумал: это ответ на тренд Каждая компания — медиакомпания

 
«Пятница» отказалась от «Каникул в Мексике»26.06.13
С 27 июня 2013 года шоу не выходит в эфире телеканала

 
webmaster@pr-news.spb.ru