PR News Новости индустрии PR
<< 2226 2227 2228 2229 2230 2231 2232 2233 2234 2235 2236 2237 2238 2239 2240 2241 2242 2243 2244 2245 2246 2247 2248 2249 2250
Какие сайты чаще всего посещают украинцы01.07.13
На первом месте по посещаемости в Украине остается поисковик Google ...


 
Украина рискует превратиться в кладбище гниющих бигбордов01.07.13
Соответствующий законопроект одобрили в Кабмине.Если проект одобрит парламент, запретят размещать рекламу на тротуарах и велосипедных дорожках, над проезжей частью автодорог, на расстоянии менее 10 м от края проезжей части, на опорах дорожных знаков и фонарей, в зонах транспортных развязок, мостов и в местах ...

 
Поделись семейной историей01.07.13
IQ marketing и Русагро открывают эру коммуникаций на сахарном рынке, призывая Россию делиться семейными историями. Набирает обороты коммуникационная кампания «Поделись семейной историей», разработанная маркетинговым агентством IQ marketing для бренда Русский сахар.

 
Zvooq.ru сохранит любимые треки пользователей ВКонтакте01.07.13
Zvooq.ru сохранит любимые треки пользователей «ВКонтакте» и повысит градус социальной активности вокруг онлайн музыки. Компания Dream Industries запустила сервис, позволяющий оперативно и бесплатно перейти от нелицензионного аудиоконтента к лицензионному.

 
PR-агентство Домино организовало презентацию Toyota Venza01.07.13
PR-агентство «Домино» по заказу Тойота Центр Барнаул организовало презентацию нового кроссовера Toyota Venza 2013. Праздник проходил в формате «Барбекю» на свежем воздухе перед автоцентром.

 
Пилоты команды Lotus F1 Team заручились поддержкой Rexona Men01.07.13
Креативное агентство Deluxe Interactive разработало оригинальный промо-сайт в рамках поддержки акции «Действуй: Больше!» от Rexona Men. Популярный бренд антиперспирантов для мужчин является одним из главных спонсоров британской автогоночной команды Lotus F1 Team, участвующей в текущем гран-при гонок «Формула-1».

 
Национальные мотивы в дизайне: музыкальные премии01.07.13
Арт-директор студии ART4you Андрей Кокеев рассказывает о том, как можно использовать национальные мотивы при разработке дизайна наград. В качестве примера Андрей использует призы, изготовленные студией для лауреатов различных международных музыкальных премий.

 
В Нидерландах в рекламе азартных игр появится предупреждение об их вреде01.07.13
В Нидерландах любая реклама азартных игр в скором времени будет содержать предупреждение об их вреде наподобие того, которое есть в рекламе алкоголя или табачной продукции. В понедельник госсекретарь Фред Тивен сообщил, что соответствующее требование вступит в силу уже с октября нынешнего года.

 
Доренко ушел с поста главреда РСН01.07.13
Журналист останется ведущим утренней программы «Подъём»

 
Кадры, которые будут решать все01.07.13
В представительствах по туризму кадровые перестановки. Так, 4 июля на «небольшой прием» приглашает новый менеджер по связям с общественностью и прессой в Австрийском представительстве по туризму Лиза Хессенбергер.

 
Президент Pro-Vision Group представил Россию на церемонии вручения премии Gold Quill01.07.13
24 июня в отеле New-York Hilton Midtown прошла церемония награждения Gold Quill Awards - главной международной премии в области бизнес-коммуникаций.

 
Что делать, если времени мало, а рассказать историю надо01.07.13
Если нет в наличии минуты эфирного времени, а есть, например, только тридцать секунд, то история целиком в нее может не поместиться. Тогда из нее нужно выбрать самый яркий фрагмент, чтобы зритель по нему восстановил всю остальную линию повествования. Это возможно.

 
webmaster@pr-news.spb.ru