PR News Новости индустрии PR
<< 2226 2227 2228 2229 2230 2231 2232 2233 2234 2235 2236 2237 2238 2239 2240 2241 2242 2243 2244 2245 2246 2247 2248 2249 2250
Проект МедиаВершки: конференция Банковские медиамодели во 2 кв. 2013 года02.07.13
Исследовательская компания NOKs fishes в рамках проекта МедиаВершки 10 июля проведет встречу, на которой будут обсуждаться результаты взаимоотношений банков и СМИ во втором квартале 2013 года. На


 
19 необычных фактов о пользователях Facebook, ВКонтакте, Twitter02.07.13
Что отличает пользователей наиболее популярных в России и мире социальных сетей ...

 
В рекламе предложили использовать технологию говорящего окна02.07.13
Если вы любите прикорнуть в общественном транспорте, прислонившись головой к окну, будьте бдительны ...

 
Путеводитель по рынку недвижимости02.07.13
Лучшие объекты и компании 2013 года

 
Службу заказа такси в Волгограде уличили в недобросовестной конкуренции (3)02.07.13
Служба заказов такси "Максим" использовала ненадлежащую рекламу своего бизнеса. К такому выводу пришла комиссия Волгоградского УФАС России по результатам рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе, сообщили иа в пресс-службе антимонопольной службы 2 июля.

 
Leo Burnett Moscow определило победителя02.07.13
«Каннский прогноз», организованный Leo Burnett Moscow в этом году в offline формате, прошел в середине июня в стенах дизайн-завода «Флакон».

 
На Банки.ру появился каталог банковской рекламы02.07.13
На портале Банки.ру открылся новый раздел - «Каталог банковской рекламы». Вести его будет Вадим Логинов, эксперт в этой области, директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса УК «Альфа-Капитал». Многие хорошо знают его по блогу на Банки.ру, посвященному рекламе банков.

 
Вымпелком уходит из Связного02.07.13
«Вымпелком» прекращает сотрудничество с третьей по количеству салонов розничной сетью «Связной». С сегодняшнего дня салоны «Связного» теряют право принимать платежи в счет «Вымпелкома», а с 19 июля - и продавать контракты этого оператора, рассказали «Ведомостям» представители обеих компаний.

 
Тюмень борется с гей-пропагандой - запрещена реклама спектакля "Кыся" с Нагиевым02.07.13
Комиссия тюменского управления ФАС на основании заявления родительского комитета Тюмени признала ненадлежащей рекламу спектакля "Кыся", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

 
Метро подарит пассажирам бытовую технику и авиабилеты02.07.13
Подземка разработает программу поощрения постоянных клиентов. Московский метрополитен разработает программу лояльности для постоянных пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе метрополитена. Сейчас на официальном сайте подземки проводится опрос, в ходе которого москвичи могут выбрать систему поощрения.

 
Бренд нижнего белья запустил рекламную кампанию в ответ на скандал вокруг Эдварда Сноудена02.07.13
Немецкий бренд нижнего белья Blush Lingerie запустил кампанию в ответ на скандал, разгоревшийся вокруг государственной программы США PRISM.

 
Когда потребители лгут02.07.13
Нейромаркетинг, по сути, исследующий биохимические реакции мозга в ответ на маркетинговые уловки, позволил узнать, как все происходит на самом деле.

 
webmaster@pr-news.spb.ru