PR News Новости индустрии PR
<< 2251 2252 2253 2254 2255 2256 2257 2258 2259 2260 2261 2262 2263 2264 2265 2266 2267 2268 2269 2270 2271 2272 2273 2274 2275
Аппетитное путешествие по Австралии04.07.13
Агентство Cowan Melbourne (Австралия) разработало дизайн упаковки для нового австралийского бренда мороженого Connoisseur. Изысканные вкусы представлены известными австралийскими шеф-поварами.


 
Вышел новый ролик для ТМ Beermix04.07.13
Вышел новый ролик для ТМ Beermix от "Оболони". ...

 
Ліга:Закон показала 3D mapping-шоу для нового продукта04.07.13
20 июня 2013 года компания Ліга:Закон показала 3D mapping-шоу, которое было спроецировано на 9-этажное здание бизнес-центра "Ліга

 
Артем Жиганов, Red Keds, о роли рекламы в будущем04.07.13
О том, что ждет мир рекламы в 2020 году и почему Билл Хикс не прав, в статье Артема. ...

 
Определены крупнейшие по выручке PR-агентства России04.07.13
== Крупнейшие PR-агентства == Image:Рейтинг_PR-агентств_России_по_итогам_2012.jpg АГТ КРОС Михайлов и Партнеры Социальные Сети Маркет групп Newton PR & Communications TWIGA PR Полилог МАЙЕР Pro-Vision Group Р.И.М.

 
«Раскачка» кончилась... а щит и ныне там04.07.13
В декабре прошлого года была озвучена новая концепция организации городского рекламного пространства проще говоря, правила, регламентирующие, где наружную рекламу вешать можно, а где нельзя.

 
В австралийском ролике для Nissan Xtrail с водителем говорит сам Господь Бог04.07.13
Ролик, созданный Whybin/TBWA Melbourne для Nissan Xtrail демонстрирует возможности новой паркинг-системы в машине, которая позволяет увидеть, что происходит вокруг нее со всех углов. Это возможно за счет использования четырех камер, объясняет голос за кадром, пока женщина за рулем пытается припарковаться.

 
Концепция развития наружной рекламы претерпела изменения04.07.13
На встрече с градозащитниками 3 июля губернатор Георгий Полтавченко раскритиковал проект «Концепции развития наружной рекламы», подготовленный комитетом по печати. Главу города не устраивает размещение крупногабаритных конструкций в историческом центре города.

 
Телекомпания Sky и рекламное агентство BBDO создали рекламу для спящих в метро04.07.13
Немецкий филиал телекомпании Sky и рекламное агентство BBDO Germany придумали рекламу специально для пассажиров метро, которые спят, прислонив голову к стеклу в вагоне. Такие пассажиры, согласно задумке, получат аудиосигнал, который не будет слышен людям вокруг них.

 
Twitter персонализирует рекламу04.07.13
Twitter запускает персонализированную рекламу в США, передают информационные агентства.Будет показываться реклама тех брендов, которыми заинтересовались сами пользователи – подписывали рассылку, заходили на сайт. То есть будут доставляться объявления конкретных компаний.

 
Исследование: е-мейлы эффективнее Twitter и Facebook в онлайн-продажах04.07.13
В 2013 году ни одна компания не может ожидать, что к ней отнесутся серьезно, если она не присутствует на Facebook или в Twitter

 
В Украине появилась крупнейшая реклама в мире04.07.13
ООО Промтоварный рынок уже подало заявку в книгу рекордов Гиннеса на самую большую в мире рекламу на крышах. "При нанесении гигантской надписи 7 км было затрачено 13 тонн краски и 5 тонн растворителя. В нанесении надписи было занято 37 работников рынка.

 
webmaster@pr-news.spb.ru