PR News Новости индустрии PR
<< 2276 2277 2278 2279 2280 2281 2282 2283 2284 2285 2286 2287 2288 2289 2290 2291 2292 2293 2294 2295 2296 2297 2298 2299 2300
Party Planner от Bacardi – все, что нужно для отличной вечеринки09.07.13
Креативное агентство Deluxe Interactive представляет Party Planner - инновационное решение по интерактивному взаимодействию с потребителями в точках продаж для Bacardi Russia. Система интерактивных коммуникаций данного проекта разработана на основе собственного программного продукта Octopus.


 
Николь Кидман снялась в рекламном видео обувного бренда Jimmy Choo09.07.13
По словам актрисы, первая пара туфель на шпильке появилась у нее в 16 лет. С тех пор ей хочется носить обувь на все более и более высоком каблуке.

 
Корм на высоком уровне09.07.13
Брендинговое агентство Wellhead завершило комплексный проект по созданию фирменного стиля, креативных материалов и дизайна упаковки для компании «КоудайсМКорма».

 
Рутинная рулетка от Picnic. Нет правил – нет скуки09.07.13
Бренд Picnic совместно с рекламным агентством Grape запустил новое приложение «Рутинная рулетка» (Routine Roulette) в рамках рекламной кампании «Нет правил - нет скуки». Новое приложение призывает всех пользователей сети интернет начать рушить стереотипы и не поддаваться окружающей нас обыденности.

 
Мичурин вооружил мужчин в рекламной кампании LoraShen09.07.13
Покорить неприступную? Укротить строптивую? Удивить искушенную? Завоевать женщину не так-то и просто...

 
АДВ вернет лидерство «Оболони»09.07.13
Агентство Adventa Lowe займется обслуживанием пивоваренного бренда

 
Ikea показала жизнь кукол09.07.13
Шведская компания представила новый рекламный ролик

 
Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I полугодие 2013 года09.07.13
Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурс Auto-dealer.ru, журнал За рулем и Интернет-ресурс Autonews.ru.

 
Vita media group разместила бренд Axe в барах и ресторанах Москвы09.07.13
Компания Vita media group и рекламное агентство Initiative провели рекламную кампанию для популярного бренда мужского дезодоранта Axe (Unilever). В качестве площадок для размещения рекламных сообщений были выбраны туалетные комнаты в столичных барах и ресторанах. Всего было задействовано 37 мужских и унисекс WC.

 
Jacobs запустил новую инициативу За живое общение09.07.13
В Киеве 9 июля в сквере на ул. Прорезной появился новый арт-объект — "Лави-горнятка". Его проектированием и дизайном занимался известный украинский скульптор Константин Скритуцкий, из-под чьих умелых

 
Антипиратский закон в действии: как это будет09.07.13
1 августа 2013 года мы проснемся с новым Рунетом. Каким он будет? Представляем схему действия нового закона.

 
Land Rover: Львы накормлены09.07.13
Land Rover выпустил печатную рекламу, чтобы отпраздновать победу британской команды по регби под названием "Британские и Ирландские Львы" над австралийцами в заключительном матче серии в Сиднее.

 
webmaster@pr-news.spb.ru