PR News Новости индустрии PR
<< 2276 2277 2278 2279 2280 2281 2282 2283 2284 2285 2286 2287 2288 2289 2290 2291 2292 2293 2294 2295 2296 2297 2298 2299 2300
Союз ТВ и Диджитал11.07.13
Хотя кто-то предсказывал смерть ТВ-рекламе (и, возможно, даже мечтал об этом), по многим причинам — и в частности, поскольку она работает — ТВ-реклама никуда не исчезла.


 
Дизайн, которого нет11.07.13
Гендиректор Plenum Илья Лазученков о главных проблемах рынка бренд-дизайна

 
Дэвид Финчер поработал для Calvin Klein11.07.13
Знаменитый режиссер снял рекламный ролик для нового аромата бренда

 
PR2B Group: юбилейный Диг-Банк (3)11.07.13
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработало визуальные образы рекламной кампании для юбилейного вклада «Диг-Банка». Заказчик рекламной кампании – ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания.

 
Ребрендинг ФК Локомотив11.07.13
Брендинговое агентство BrandLab провело ревитализацию бренда ФК «Локомотив». Футбольный клуб железнодорожников был создан в 1923 году, а название «Локомотив» официально присвоено клубу в 1936. Со временем фирменная символика менялась, порой кардинально.

 
Новое лицо свободы11.07.13
Международное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine разработало дизайн новой этикетки пива hike. "Freedom is your way" - в этой ёмкой фразе отражены ценности бренда hike, лёгкого молодежного премиального пива для креативных людей, которые выбирают свой путь! Этот принцип лёг в основу нового дизайна этикетки.

 
Галичина. Кейс-стади: прибыль и рост продаж11.07.13
Юлия Плиева, генеральный директор Apple Consulting описывает свой опыт работы с национальным FMCG-брендом.

 
Московский офис Y&R возглавил Максим Хабур11.07.13
Управляющий директор Added Value Russia пошел на повышение

 
Магнитский признан виновным посмертно11.07.13
Суд также признал вину главы Hermitage Capital Уильяма Браудера

 
Adobe вложила $600 млн в маркетингового интегратора11.07.13
Корпорация купила французскую компанию Neolane

 
Штраф до 1 млн рублей будет грозить СМИ, размещающим незаконную рекламу долевого строительства (4)11.07.13
Штраф размером до одного миллиона рублей должны будут оплатить средства массовой информации за незаконную рекламу долевого строительства, такое заявление в среду было сделано министром правительства Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью Александром Коганом.

 
062-Реклама приглашает на борт московских теплоходов11.07.13
Федеральный оператор транзитной рекламы «062-Реклама» в связи с расширением своих возможностей открывает дополнительные продажи рекламных поверхностей прогулочных теплоходов в Москве.

 
webmaster@pr-news.spb.ru