Wolff Olins обновили лого «Зенита» | 11.07.13 |
Над проектом также работал российский специалист по шрифтам Илья Рудерман
Kinetica создала сайт дилера Caterpillar | 11.07.13 |
Перед Kinetica встала задача по созданию официального сайта «Восточной Техники». Дизайн выполнен в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми CaterpillarInc. к своим дилерам. Главная страница Основной элемент главной страницы - промо-блок со сменяющимися индустриями техники.
Рейтинг InfoLine Retail Russia ТОП-100 2013 | 11.07.13 |
Совокупная выручка 100 крупнейших розничных сетей России в 2012 году приблизилась к 4 трлн рублей.Если совокупная выручка 100 крупнейших ритейлеров России по версии рейтинга «InfoLine Retail Russia TOP-100» в 2011 году составила 3,2 трлн рублей, то по итогам 2012 года 3 трлн рублей пришлось на ТОП-30 игроков ...
Заказчики SEO-услуг назвали лучшие российские SEO-агентства | 11.07.13 |
Интернет-издание о поисковом маркетинге SEOnews опубликовало результаты ежегодно горейтинга «SEO глазами клиентов». «SEO глазами клиентов» проводится с 2010 года в 4-ый раз. Самый клиентоориентированный рейтинг Рунета от начала и до конца проводится «вживую» - без участия сервисов или программного обеспечения.
Дом Рональда Макдоналда распахнул двери для первых семей | 11.07.13 |
На территории Детской Республиканской клинической больницы Министерства Здравоохранения Республики Татарстан состоялась торжественная церемония открытия «Дома Роналда Макдоналда». Это уникальный для России проект - бесплатная семейная гостиница для родителей и пациентов ДРКБ.
"Женщинам Евразии" грозит штраф за размещение социальной рекламы о детях-сиротах | 11.07.13 |
Управление наружной рекламы и информации администрации Челябинска потребовало к 26 июля демонтировать панель-кронштейны с портретами сирот, незаконно размещенные активистами Общественного объединения Челябинска "Женщины Евразии" на улице Кировке в 2008 году.
Должны ли бренды отвечать потребителям в онлайне? | 11.07.13 |
У потребителей разное мнение относительно того, когда компании должны слушать и как отвечать, кроме тех случаев, когда дело касается жалоб.
«Фокстрот» предлагает больше, чем технику - пресс-релиз на pr.adcontext.net | 11.07.13 |
Источник - pr.adcontext.net В июле 2013 года реклама сети «Фокстрот» стала появляться на экранах нашей страны со слоганом «Больше, чем техника».
Особенности продвижения FMCG-товаров в социальных медиа | 11.07.13 |
Согласно медиа исследованию компании iBIC, наиболее эффективными для увеличения узнаваемости брендов и стимулирования сбыта продуктов питания являются тематические кулинарные порталы. 70% всех сообщений пользователей содержат упоминание конкретного бренда производителя или поставщика продукции.
Компания Adobe укрепляет позиции в сфере цифрового маркетинга | 11.07.13 |
Компания Adobe укрепит позиции в сфере цифрового маркетинга за счет приобретения компании Neolane. Благодаря этому приобретению универсальный набор маркетинговых инструментов Adobe пополнится технологией управления многоканальными кампаниями.
Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов ТЭК за I полугодие 2013 года | 11.07.13 |
Лидерами рейтинга стали журнал Нефть России, а также информационное агентство Самотлор-Экспресс и Интернет-ресурс Rusenergy.com.
Пресс-релиз: Екатеринбуржцы выбирают лучшее заведение города | 11.07.13 |
Екатеринбуржцы уже оставили на сайте более 5000 отзывов о самых разных компаниях. Они рассказывают о своем опыте, обсуждают плюсы и минусы, а также имеют возможность напрямую влиять на сервис своих любимых заведений: оставлять в отзывах пожелания и советы по улучшению качества обслуживания.
|