PR News Новости индустрии PR
<< 2301 2302 2303 2304 2305 2306 2307 2308 2309 2310 2311 2312 2313 2314 2315 2316 2317 2318 2319 2320 2321 2322 2323 2324 2325
Wolff Olins обновили лого «Зенита»11.07.13
Над проектом также работал российский специалист по шрифтам Илья Рудерман


 
Kinetica создала сайт дилера Caterpillar11.07.13
Перед Kinetica встала задача по созданию официального сайта «Восточной Техники». Дизайн выполнен в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми CaterpillarInc. к своим дилерам. Главная страница Основной элемент главной страницы - промо-блок со сменяющимися индустриями техники.

 
Рейтинг InfoLine Retail Russia ТОП-100 201311.07.13
Совокупная выручка 100 крупнейших розничных сетей России в 2012 году приблизилась к 4 трлн рублей.Если совокупная выручка 100 крупнейших ритейлеров России по версии рейтинга «InfoLine Retail Russia TOP-100» в 2011 году составила 3,2 трлн рублей, то по итогам 2012 года 3 трлн рублей пришлось на ТОП-30 игроков ...

 
Заказчики SEO-услуг назвали лучшие российские SEO-агентства11.07.13
Интернет-издание о поисковом маркетинге SEOnews опубликовало результаты ежегодно горейтинга «SEO глазами клиентов». «SEO глазами клиентов» проводится с 2010 года в 4-ый раз. Самый клиентоориентированный рейтинг Рунета от начала и до конца проводится «вживую» - без участия сервисов или программного обеспечения.

 
Дом Рональда Макдоналда распахнул двери для первых семей11.07.13
На территории Детской Республиканской клинической больницы Министерства Здравоохранения Республики Татарстан состоялась торжественная церемония открытия «Дома Роналда Макдоналда». Это уникальный для России проект - бесплатная семейная гостиница для родителей и пациентов ДРКБ.

 
"Женщинам Евразии" грозит штраф за размещение социальной рекламы о детях-сиротах11.07.13
Управление наружной рекламы и информации администрации Челябинска потребовало к 26 июля демонтировать панель-кронштейны с портретами сирот, незаконно размещенные активистами Общественного объединения Челябинска "Женщины Евразии" на улице Кировке в 2008 году.

 
Должны ли бренды отвечать потребителям в онлайне?11.07.13
У потребителей разное мнение относительно того, когда компании должны слушать и как отвечать, кроме тех случаев, когда дело касается жалоб.

 
«Фокстрот» предлагает больше, чем технику - пресс-релиз на pr.adcontext.net11.07.13
Источник - pr.adcontext.net В июле 2013 года реклама сети «Фокстрот» стала появляться на экранах нашей страны со слоганом «Больше, чем техника».

 
Особенности продвижения FMCG-товаров в социальных медиа11.07.13
Согласно медиа исследованию компании iBIC, наиболее эффективными для увеличения узнаваемости брендов и стимулирования сбыта продуктов питания являются тематические кулинарные порталы. 70% всех сообщений пользователей содержат упоминание конкретного бренда производителя или поставщика продукции.

 
Компания Adobe укрепляет позиции в сфере цифрового маркетинга11.07.13
Компания Adobe укрепит позиции в сфере цифрового маркетинга за счет приобретения компании Neolane. Благодаря этому приобретению универсальный набор маркетинговых инструментов Adobe пополнится технологией управления многоканальными кампаниями.

 
Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов ТЭК за I полугодие 2013 года11.07.13
Лидерами рейтинга стали журнал Нефть России, а также информационное агентство Самотлор-Экспресс и Интернет-ресурс Rusenergy.com.

 
Пресс-релиз: Екатеринбуржцы выбирают лучшее заведение города11.07.13
Екатеринбуржцы уже оставили на сайте более 5000 отзывов о самых разных компаниях. Они рассказывают о своем опыте, обсуждают плюсы и минусы, а также имеют возможность напрямую влиять на сервис своих любимых заведений: оставлять в отзывах пожелания и советы по улучшению качества обслуживания.

 
webmaster@pr-news.spb.ru