PR News Новости индустрии PR
<< 2301 2302 2303 2304 2305 2306 2307 2308 2309 2310 2311 2312 2313 2314 2315 2316 2317 2318 2319 2320 2321 2322 2323 2324 2325
Американская журнальная обложка: терра мобиле15.07.13
Американская журнальная обложка и рекламный «оборот» - живая клетка коммерческого дизайна как американского и - шире - западного феномена. Выставка в ГМИИ им А.С. Пушкина работает до 6 октября.


 
«Ригла» запустила программу франчайзинга15.07.13
Компания планирует значительно расширить сеть партнеров

 
Media Markt позволил «вынести» на 9 млн руб15.07.13
Ритейлер и агентство Leo Burnett провели акцию «Унеси за 50 секунд»

 
Активистка FEMEN стала лицом национального символа Франции15.07.13
Инна Шевченко названа прообразом изображения Марианны - атрибута административных учреждений

 
ВТБ24 и Банк Москвы показали блокбастер15.07.13
Агентство Milk разработало совместную рекламную кампанию банков

 
Свежий ветер на рынке контекста: SearchBerryстала Aori15.07.13
Система управления интернет-рекламой Search Berry провела ребрендинг и теперь работает под именем Aori. У Search Berry теперь новые дизайн и имя - Aori. Под рабочим названием Search Berry система работала в режиме бета-тестирования с мая 2012 года по май 2013.

 
Havas Media Group Russia обслужит Аэрофлот и Манчестер Юнайтед15.07.13
Havas Media Group Russia обеспечит рекламное сопровождение спонсорского контракта между «Аэрофлотом» и «Манчестер Юнайтед».

 
Италия вводит запрет на сексистскую рекламу / Первой жертвой нововведения может стать российская модель Ирина Шейк15.07.13
Группа сенаторов-женщин от входящей в правящую коалицию левоцентристской "Демократической партии" внесли в Парламент Италии законопроект, запрещающий сексистскую рекламу в любом виде.

 
10 способов спасти онлайн-репутацию бренда15.07.13
Интернет помогает брендам привлечь потребителей, но и облегчает жизнь пиратам и авторам подделок ...

 
1 августа 2013 года в Ассоциация коммуникационных агентств России организует лекцию для некоммерческих организаций, посвященную...15.07.13
1 августа 2013 года в 17:00 Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию агентства BBDO Moscow прочитает лекцию «Кризис жалости», посвященную новым трендам в социальной рекламе.

 
С апреля месяца граждан, которые размещали свои листовки в неположенных местах оповещала система автодозвона15.07.13
Она должна была воззвать к совести нарушителя и уговорить его убрать свою рекламу. Комитет архитектуры и градостроительства города Курска подвел итоги проведенных профилактических мероприятий, которые уже дали положительные результаты. Сто два распространителя рекламы уже удалили свои объявления с улиц города.

 
Ретрансляторы: новое поколение новых медиа15.07.13
Интернет растет, прогрессируя, выплевывая один проект за другим. А медиа — нет. Почему? ...

 
webmaster@pr-news.spb.ru