PR News Новости индустрии PR
<< 2326 2327 2328 2329 2330 2331 2332 2333 2334 2335 2336 2337 2338 2339 2340 2341 2342 2343 2344 2345 2346 2347 2348 2349 2350
5 критериев оценки потребительских данных18.07.13
Как могут маркетологи получить 360-градусный обзор своих потребителей ...


 
Yahoo! лишается выручки из-за рекламы18.07.13
Согласно результатам прошедшего квартала этого года размер прибыли компании Yahoo! достиг 331 млн долларов, а это на 46% выше показатель за аналогичный период минувшего года, тем не менее, вместе с этим корпорацией было зафиксировано сокращением выручки на 7%, говорится в отчете компании.

 
В агентство (специализация fashion) требуется PR-менеджер!18.07.13
В PR-агентство (специализация fashion,Москва) требуется pr-менеджер! Необходим опыт работы в сфере [...]

 
Дружба против пиратов18.07.13
Крупнейшие интернет-компании США — Google, AOL, Microsoft и Yahoo! — договорились противодействовать размещению онлайн-рекламы на сайтах, уличенных в пиратстве.

 
«М.Видео» увеличила продажи на 13% за полгода18.07.13
За первые шесть месяцев ритейлер открыл 18 новых гипермаркетов

 
«Восход» вывел из депрессии Якубовича18.07.13
Агентство представило продолжение рекламной кампании спутникового оператора «Телекарта»

 
Бывшие владельцы Tele2 Russia получили $320 млн дивидендов18.07.13
Российский оператор расплатился со шведскими инвесторами

 
Радио: регионы стабильно растут18.07.13
Обзор рынка радиорекламы от Дарьи Чуйковой, ЕМГ

 
Агентство e:mg - победитель конкурса Red Dot Award18.07.13
Агентство маркетинговых услуг e:mg стало победителем одного из самых престижных европейских конкурсов дизайна Red Dot Award: Communication Design 2013. Призерами в категории Film, Cinema & Animation стали телевизионные ролики «Полицейский» и «Охранник», разработанные e:mg для Федерации фитнес-аэробики России.

 
Рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2013 года18.07.13
Лидеры медиарейтинга - Интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информационные агентства Росбалт и БалтИнфо.

 
Peugeot продвигает новый 2008 Crossover с помощью фрирана18.07.13
Peugeot запустил диджитал кампанию для продвижения своего 2008 Crossover, нацеленную на молодых людей, со слоганом "Посмотри на город в другом свете". Кампания, созданная Havas EHS, будет

 
В Грозном состоится 1-ая специализированная выставка-форум индустрии красоты и здоровья18.07.13
Грозный, состоится 1-ая специализированная выставка-форум индустрии красоты и здоровья « Мир красоты и здоровья -2013».

 
webmaster@pr-news.spb.ru