Реклама на радио просела на 8% | 22.07.13 |
Только три радиохолдинга показали положительную динамику
Агенством Brandiziac разработан дизайн и логотип для печенья Артель Петра Сладкина | 22.07.13 |
Основу логотипа представляет фирменный бренд-персонаж - Петр Сладкин, молодой пекарь из семейной династии пекарей, который чтит традиции пекарского мастерства, предан всей душой своему делу, уважаем близкими, знакомыми и покупателями.
Пресс-релиз: Определены даты Недели Российского Интернета | 22.07.13 |
Главное ежегодное интернет-событие отрасли – Неделя Российского Интернета 2013 (Russian Internet Week, RIW 2013) - пройдет с 17 по 19 октября 2013 года в Экспоцентре на Красной Пресне. В этом году мероприятию исполнится 6 лет.
Милла Йовович приняла участие в новой рекламной кампании известного бренда | 22.07.13 |
Известная зарубежная актриса и фотомодель, Йовович Мила все-таки решила продолжить свое продуктивное сотрудничество с одним известным брендом.
Федор Огарков, Медиа Группа Украина, о борьбе за правое дело платного ТВ | 22.07.13 |
Рекламный рынок Украины недооценен — это один из фактов, прозвучавших во время доклада Федора Огаркова, генерального директора Медиа Группы Украина
Как показывать 200 миллионов мобильных баннеров ежедневно и быть готовым показать миллиард? | 22.07.13 |
Видеопрезнетация Евгения Коковихина, руководителя отдела разработки WapStart: "Как показывать 200 миллионов баннеров ежедневно и быть готовым показать миллиард" с конференции DEVCONF 2013.
ВРК составила прогноз объемов рекламно-коммуникационного рынка 2013 | 22.07.13 |
ВРК представляет уточненный прогноз объемов рекламно-коммуникационного рынка 2013 ...
Стартует второй блок встреч UAPR-Академия: PR Мастерская | 22.07.13 |
UAPR-Академия приглашает присоединиться ко второму блоку групповых брейн-штормов ...
Глава ИД Gameland попал в уголовное дело | 22.07.13 |
СМИ: Дмитрия Агарунова обвинили в угрозе убийством своего сотрудника
Автолюбителям разрешат ездить без госномеров | 22.07.13 |
Новые правила коснутся тех, чьи регистрационные номера были украдены
Билайн дарит своим абонентам Счастливое время | 22.07.13 |
Бренд «Билайн» запустил рекламную кампанию новой программы лояльности «Счастливое время». При каждом пополнении счета участники программы получают бонусы, которые могут расходовать на услуги связи. Размер бонуса зависит от того, как долго абонент пользуется услугами мобильной связи «Билайн».
Пресс-релиз: «Пожарный выход» - выход, о котором нужно помнить в любой ситуации! | 22.07.13 |
Основными из них являются не только закупка и установка на видном месте огнетушителей и специального оборудования, но и размещение табличек «Пожарный выход».
|