PR News Новости индустрии PR
<< 2351 2352 2353 2354 2355 2356 2357 2358 2359 2360 2361 2362 2363 2364 2365 2366 2367 2368 2369 2370 2371 2372 2373 2374 2375
Автомобилисты увидят рекламу журнала Автомобили и цены в сентябре23.07.13
1 сентября рекламные постеры издания формата 1,2 х 1,8 м появятся на автозаправочных станциях «Лукойл», «Роснефть», ТНК, «Татнефть», «Транс-АЗС», «ЕКА», «Жигули».


 
Страшно, аж жуть23.07.13
Шок не шок, а приятного мало. Но неприятное часто бывает полезно, как геркулесовая каша. Вот, например, реклама диетологической компании Fabio Nutritionist, вполне актуальная. Раньше говорили: не пей из копытца, козленочком станешь.

 
Во Владимире появятся новые крытые остановки23.07.13
В марте этого года управление наружной рекламы и информации администрации города провело конкурс на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в виде остановочного навеса с поверхностями для размещения рекламы. Победителем стала подмосковная рекламная компания «Праймсайт».

 
Saatchi & Saatchi разработали новое позиционирование бренда hike23.07.13
Стартом кампании стал ролик "Я делаю". "Freedom is your way" — философия лёгкого премиального молодёжного пива hike. Hike — для тех, кто исповедует свободу во всем, что делает. Кто следует зову

 
Инвестгазета определила 20 лучших рестораторов Украины23.07.13
Рынок общественного питания эксперты оценивают в 30 млрд. грн. На долю ресторанного формата — заведений высокой и средней ценовой категории — приходится как минимум 10 млрд.

 
Старый, добрый гэг23.07.13
Гэг в рекламе вряд ли когда-нибудь устареет: ведь в каждом из нас сидит ребенок и ждет чуда. Ну и рекламист старается. Как продемонстрировать мощь тягача «Мерседес»? Очень просто: заставить его двигать дома.

 
70% рынка DIY России приходится на современные форматы розничной торговли23.07.13
На современные форматы розничной торговли сегодня приходится до 70% рынка DIY России, подсчитали аналитики INFOLine в исследовании «Рынок DIY России».

 
Донские антимонопольщики проводят опрос об использовании бранных слов в рекламе23.07.13
Ростовским региональным управлением ФАС России возбуждено новое дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 федерального закона №38 «О рекламе».

 
Общественное ТВ осталось без денег23.07.13
Телеканал ОТР исчерпал весь бюджет

 
Metro C&C напустил на самарского губернатора ФАС23.07.13
Против руководства области возбудили дело по жалобе ритейлера

 
Стенограффия 2013 в новой упаковке23.07.13
Этим летом в Екатеринбурге в четвертый раз проходит традиционный фестиваль уличного искусства и граффити «Стенограффия 2013» от агентства StreetArt. В соответствии с традициями, под авторством Никиты Колмогорова и Андрея Колоколова (агентство StreetArt), ежегодно разрабатывается и новая айдентика фестиваля.

 
За полугодие объем рынка интернет-рекламы в Беларуси вырос на 65%23.07.13
За первое полугодие 2013 года объем белорусского рынка медийной интернет-рекламы вырос на 65%. Об этом было заявлено на очередной, июльской, встрече руководителей и специалистов крупнейших белорусских площадок и интернет-сейлхаузов, сообщает ресурс Marketing.by.

 
webmaster@pr-news.spb.ru