5 советов, как сохранить длительные отношения с потребителем | 07.08.13 |
Опьяняющая погоня за новой любовью часто кажется будет длиться вечно ...
Финалисты конкурса VDOOH 2013 | 07.08.13 |
Организатор I Всеукраинского конкурса цифровой наружной рекламы VDOOH 2013 компания HITECH Advertisement назвала работы, получившие наивысшие оценки жюри и вышедшие в финал. По правилам конкурса,
Ситилайт открывает новые возможности рекламы | 07.08.13 |
Кто из бизнесменов, не ломал голову, в поисках наиболее эффективного и дешевого способа рекламы своего бизнеса. И, порой, поиски эти не приводили к желаемому результату. Немало людей узнают себя, при прочтении этих строк. Тогда имеет смысл прочесть все до конца.
Андрей Кузьмин проверит ход работ по монтажу новых рекламных конструкций | 08.08.13 |
Напомним, 20 февраля 2013 года депутаты городской Думы поддержали инициативу главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова по введению новых Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций.
Vizeum Global переходит на конвергентную основу | 08.08.13 |
Sostav.ru узнал подробности репозиционирования рекламной сети
Instagram добавил интеграцию с «ВКонтакте» | 08.08.13 |
В новую версию сервиса включены несколько дополнительных функций
Yahoo! готовится к смене логотипа (ВИДЕО) | 08.08.13 |
Интернет-гигант запустил PR-кампанию «30 дней перемен»
От 50 до 80 тысяч штрафа грозит виновному в незаконной установке рекламных конструкций в Великих Луках | 08.08.13 |
Прокуратура города Великие Луки выявила в деятельности юридического лица нарушения, допущенные при установке рекламных конструкций. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе ведомства.
Дайджест газеты "Известия" от 8 августа 2013 года (часть III) | 08.08.13 |
Дайджест газеты "Известия" от 8 августа 2013 года (часть III) ДЛЯ МКАД ХОТЯТ УСТАНОВИТЬ ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ Власти Москвы и Подмосковья создали рабочую группу для урегулирования вопроса по размещению наружной рекламы на МКАД.
Сталин и Гендальф в рекламе книжного магазина | 08.08.13 |
Израильское рекламное агентство ACW Grey Tel-Aviv разработало для сети книжных магазинов Steimatzky рекламу, в которой с уснувшими читателями спят персонажи книг. Среди персонажей - Сталин, Гэндальф, Шерлок Холмс и другие вымышленные и реальные персонажи.
Власти США прописали глютену маркировку | 08.08.13 |
Внедрение новых стандартов позволит экономить до $110 млн в год
Отбор участников аукциона на наружку начнется сегодня | 08.08.13 |
Москва продаст места под outdoor на 10 лет по 16 лотам
|