Агентство Initiative посчитало стоимость российских рекламоносителей | 13.08.13 |
Самым доступным для рекламодателей медиа в России являются уличные щиты. Как подсчитало агентство Initiative, стоимость тысячи контактов с потенциальной аудиторией в наружной рекламе в этом году равняется всего 35 руб. Вторым по доступности медиа является ТВ, если принимать во внимание все население страны.
Бизнес-завтрак «Креативная идея бренда» от Moscow Business School - пресс-релиз на pr.adcontext.net | 13.08.13 |
Источник - pr.adcontext.net Бизнес-завтрак «Креативная идея бренда» Moscow Business School приглашает принять участие в бесплатном ежемесячном бизнес-завтраке «Креативная идея бренда», посвященном секретам успешного позиционирования. Мероприятие состоится 15 августа 2013 года в арт-кафе «С утра».
Юрий Гладкий об awards-эффекте в действии | 13.08.13 |
Результаты попадания агентств в индустриальные рейтинги и их фестивальные победы можно свести к разностороннему действию awards-эффекта
Авиакомпанию «ЮТэйр» пытаются засудить за музыку на борту | 13.08.13 |
Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС) пытается отсудить у авиакомпании "ЮТэйр" 150 тыс. рублей за использование классической музыки на борту самолетов. До сих авиаперевозчики не сталкивались с подобными претензиями, и активность авторских обществ грозит им новыми хлопотами.
Светлана Миронюк: «Бренды на рынке СМИ сегодня не работают | 13.08.13 |
С подачи одного из Twitter-каналов "РИА Новости" фальшивое сообщение о кончине экс-президента СССР Михаила Горбачева облетело на прошлой неделе мировые новостные ленты. Как вскоре выяснилось, канал был взломан специально с целью распространить дезинформацию.
Сергей Полонский заочно арестован | 13.08.13 |
Бизнесмен объявлен в международный розыск
Великобританию наводняет искусство вместо наружной рекламы | 13.08.13 |
Основатель бренда смуси и соков Innocent Drinks Ричард Рид (Richard Reed) и его жена Мелинда решили внедрить классическое искусство в массы вместо привычной наружки. Рида и его проект "The Art Everywhere" поддерживает фонд галереи Tate и еще несколько творческих организаций.
Nike смешал виртуальную игру с реальным футболом | 13.08.13 |
Nike объединил спорт и виртуальные игры, презентовав футбольные бутсы Hypervenom в Юго-восточной Азии. На днях Nike оснастил один из крупных стадионов Бангкока системой распознавания движения и технологией проекционного наложения, а также 3D-изображениями диких животных, от которых игрок должен уворачиваться.
В Аргентине появилась Coca-Cola Life на основе стевии | 13.08.13 |
Пообещав бороться с ожирением на глобальном уровне The Coca-Cola Company решила начать с Аргентины. Недавно компания представила на этом рынке первый натуральный низкокалорийный напиток под названием Coca-Cola Life.
Новая реклама шоколадного пудинга Jell-O рассказала о трудных буднях взрослых | 13.08.13 |
Jell-O запустил новый ролик для шоколадного пудинга, в котором рассказал как продукт помогает справится с несправедливыми моментами в жизни. Созданный Crispin, Porter + Bogusky ролик рассказывает о
Успешные бренды публикуют на YouTube до 500 видеороликов в месяц | 13.08.13 |
Портал Pixability.com опубликовал исследование, в котором подведены итоги работы с YouTube 100 ведущих брендов во всем мире.
Астон Вилла и Carlsberg теперь партнеры | 13.08.13 |
Команда английской Премьер-лиги Астон Вилла заключила трех-летний контракт с датским пивным брендом Carlsberg. Сделка состоялась в штаб-квартире компании в Копенгагене, в результате которой Карлсберг стало официальным пивом и сидром бирмингемского клуба на сезон 2013/14.
|