PR News Новости индустрии PR
<< 2451 2452 2453 2454 2455 2456 2457 2458 2459 2460 2461 2462 2463 2464 2465 2466 2467 2468 2469 2470 2471 2472 2473 2474 2475
Агентство Initiative посчитало стоимость российских рекламоносителей13.08.13
Самым доступным для рекламодателей медиа в России являются уличные щиты. Как подсчитало агентство Initiative, стоимость тысячи контактов с потенциальной аудиторией в наружной рекламе в этом году равняется всего 35 руб. Вторым по доступности медиа является ТВ, если принимать во внимание все население страны.


 
Бизнес-завтрак «Креативная идея бренда» от Moscow Business School - пресс-релиз на pr.adcontext.net13.08.13
Источник - pr.adcontext.net Бизнес-завтрак «Креативная идея бренда» Moscow Business School приглашает принять участие в бесплатном ежемесячном бизнес-завтраке «Креативная идея бренда», посвященном секретам успешного позиционирования. Мероприятие состоится 15 августа 2013 года в арт-кафе «С утра».

 
Юрий Гладкий об awards-эффекте в действии13.08.13
Результаты попадания агентств в индустриальные рейтинги и их фестивальные победы можно свести к разностороннему действию awards-эффекта

 
Авиакомпанию «ЮТэйр» пытаются засудить за музыку на борту13.08.13
Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС) пытается отсудить у авиакомпании "ЮТэйр" 150 тыс. рублей за использование классической музыки на борту самолетов. До сих авиаперевозчики не сталкивались с подобными претензиями, и активность авторских обществ грозит им новыми хлопотами.

 
Светлана Миронюк: «Бренды на рынке СМИ сегодня не работают13.08.13
С подачи одного из Twitter-каналов "РИА Новости" фальшивое сообщение о кончине экс-президента СССР Михаила Горбачева облетело на прошлой неделе мировые новостные ленты. Как вскоре выяснилось, канал был взломан специально с целью распространить дезинформацию.

 
Сергей Полонский заочно арестован13.08.13
Бизнесмен объявлен в международный розыск

 
Великобританию наводняет искусство вместо наружной рекламы13.08.13
Основатель бренда смуси и соков Innocent Drinks Ричард Рид (Richard Reed) и его жена Мелинда решили внедрить классическое искусство в массы вместо привычной наружки. Рида и его проект "The Art Everywhere" поддерживает фонд галереи Tate и еще несколько творческих организаций.

 
Nike смешал виртуальную игру с реальным футболом13.08.13
Nike объединил спорт и виртуальные игры, презентовав футбольные бутсы Hypervenom в Юго-восточной Азии. На днях Nike оснастил один из крупных стадионов Бангкока системой распознавания движения и технологией проекционного наложения, а также 3D-изображениями диких животных, от которых игрок должен уворачиваться.

 
В Аргентине появилась Coca-Cola Life на основе стевии13.08.13
Пообещав бороться с ожирением на глобальном уровне The Coca-Cola Company решила начать с Аргентины. Недавно компания представила на этом рынке первый натуральный низкокалорийный напиток под названием Coca-Cola Life.

 
Новая реклама шоколадного пудинга Jell-O рассказала о трудных буднях взрослых13.08.13
Jell-O запустил новый ролик для шоколадного пудинга, в котором рассказал как продукт помогает справится с несправедливыми моментами в жизни. Созданный Crispin, Porter + Bogusky ролик рассказывает о

 
Успешные бренды публикуют на YouTube до 500 видеороликов в месяц13.08.13
Портал Pixability.com опубликовал исследование, в котором подведены итоги работы с YouTube 100 ведущих брендов во всем мире.

 
Астон Вилла и Carlsberg теперь партнеры13.08.13
Команда английской Премьер-лиги Астон Вилла заключила трех-летний контракт с датским пивным брендом Carlsberg. Сделка состоялась в штаб-квартире компании в Копенгагене, в результате которой Карлсберг стало официальным пивом и сидром бирмингемского клуба на сезон 2013/14.

 
webmaster@pr-news.spb.ru