PR News Новости индустрии PR
<< 2451 2452 2453 2454 2455 2456 2457 2458 2459 2460 2461 2462 2463 2464 2465 2466 2467 2468 2469 2470 2471 2472 2473 2474 2475
Привет из юности от Red Pepper13.08.13
Весной в агенстве Red Pepper придумали необычное промо для открывающегося бара «Юность». Кассеты-перетяжки, фирменный стиль 90х, ностальгические радиоролики, цифровые активности и другие напоминания о временах юности - рекламная кампания активно поддерживалась на протяжении нескольких месяцев.


 
Петербург хочет понравиться Путину13.08.13
Смольный объявил конкурс на разработку маркетинговой стратегии Петербурга. Однако речь не идет о создании бренда города. Эксперты считают, что денег, которые готов заплатить город, на серьезное исследование вряд ли хватит. Впрочем, в первую очередь стратегия должна понравиться руководству страны.

 
Как привлечь неуловимых покупателей: кейсы от экспертов интернет-маркетинга13.08.13
Вы успеваете следить за всеми новыми инструментами и решениями для поисковой оптимизации и маркетинга в социальных сетях? Приходите на конференцию «Практика интернет-маркетинга», где эксперты отрасли покажут вам самые интересные новинки и поделятся опытом продвижения бизнеса в Интернете.

 
Suprematika разработала логотип и фирменный стиль компании UCF13.08.13
Дизайн-студия Suprematika разработала логотип и фирменный стиль инвестиционной компании «UCF». Шагающий логотип-диаграмма и фирменный стиль инвестиционной компании UCF. Знак прост, очевиден и лишен каких-либо дополнительных подтекстов, кроме аллюзии на простейшую растущую диаграмму.

 
Как превзойти конкурентов и выбраться из буэ-зоны13.08.13
Часто производителям продуктов питания приходит мысль найти формулу продукта, в настоящий момент не реализованную никем из конкурентов. Давайте вернемся в 1980-е годы и рассмотрим кейс, который в мире потребительских тестов можно назвать классическим.

 
Инвестиционную привлекательность Петербурга повысят за 2 млн рублей13.08.13
Комитет по инвестициям Смольного объявил конкурс, на разработку особой маркетинговой стратегии, призванной повысить инвестиционную привлекательность Санкт-Петербурга. Стоимость контракта- 2 млн рублей.

 
РА «Head Media»: заезжайте в Roomer! - пресс-релиз на pr.adcontext.net13.08.13
Источник - pr.adcontext.net Рекламное агентство «Head Media» обеспечило размещение рекламы крупнейшего мебельного центра ROOMER. ROOMER - новый мебельный комплекс в центре Москвы, предлагающий огромный выбор строительных и отделочных материалов, сантехники, мягкой и корпусной мебели, текстиля и аксессуаров.

 
Елена Петрова назначена директором по маркетингу журналов InStyle и InStyle Man13.08.13
В новой должности Елена займется продвижением журналов и развитием мероприятий, digital-проектов и партнерских программ в ИД «Прогрессив Медиа». Издатель журналов InStyle и InStyle Man Инга Иванова объявила о назначении Елены Петровой директором отдела маркетинга.

 
Егор Бенкендорф: На ТВ сейчас звезды — простые люди13.08.13
Глава правления телеканала Интер рассказал, как изменился канал с его приходом ...

 
Пеле новое лицо рекламной компании Subway13.08.13
Как сообщает популярный журнал Forbes, легенда прошлого футбола Пеле станет лицом новой рекламной компании закусочных Subway. Не побоюсь этого громкого слова, "Король футбола" примет свое участие в маркетинговой компании Famous Fan ресторанов быстрого питания.

 
Битва подмышек в рекламе Gillette13.08.13
Для продвижения своего спонсорства боев по смешанным правилам (UFC) Gillette запустил кампанию, созданную в 3D анимации, в рамках которой бренд создал альтернативную фиктивную Лигу смешанных боевых

 
Henkel извинилась за туалетные стикеры в виде флага Украины13.08.13
Компания сняла с продажи сине-желтый освежитель для унитазов

 
webmaster@pr-news.spb.ru