PR News Новости индустрии PR
<< 2526 2527 2528 2529 2530 2531 2532 2533 2534 2535 2536 2537 2538 2539 2540 2541 2542 2543 2544 2545 2546 2547 2548 2549 2550
Черный жемчуг. Новый рекламный ролик27.08.13
Концерн КАЛИНА (Unilever) и коммуникационная группа ИММЕДИА представляют новый рекламный ролик увлажняющей и омолаживающей сыворотки «Черный жемчуг». С 26 августа на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания новых омолаживающей и увлажняющей сывороток бренда «Черный Жемчуг».


 
Большая кружка27.08.13
«Галактика» запускает производство сливок «Большая кружка» в упаковке от Tetra Pak Группа компаний «Галактика» выбрала формат Tetra Brik Aseptic Edge 250 ml для сливок «Большая кружка». На полках российских магазинов новинка появится уже в сентябре. Новый упаковочный формат будет впервые представлен на мировом рынке.

 
AGIMA сфотографировала врачей на черном фоне для нового сайта27.08.13
Специалисты интерактивного агентства AGIMA разработали новую концепцию сайта, провели фотосессию и сняли имиджевый видеоролик для 12-ти клиник «Альфа-Центр Здоровья», входящих в холдинг «Альфа-Групп».

 
Московский Марафон. Новый бренд27.08.13
Московский Марафон -большое событие для города и новый бренд. 15 сентября в Москве пройдет марафон международного масштаба, длиной в 42 километра 195 метров. На протяжении более 30 лет в столице проходил Московский Международный Марафон Мира, стартовавший в 1981 году.

 
Как правильно продать хлеб?27.08.13
Казалось бы, подобный вопрос вообще не должен возникать ни у производителей, ни у продавцов разных уровней. Но, тем не менее, он появляется. Почему это происходит и самое главное - как же действительно нужно продавать хлеб - об этом поговорим сегодня. Не покажешь - не продашь?

 
Игрушки родом из книжки27.08.13
Приглашаем детей и взрослых на творческий фестиваль "Игрушки родом из книжки", который состоится 4 - 8 сентября в рамках Международной московской книжной выставки-ярмарки. Фестиваль "Игрушки родом из книжки" - это праздник творчества, этоместо, где литературные герои оживают!

 
Поделись одеждой с бездомными27.08.13
Агентство Tabasco разработало коммуникацию благотворительной акции по сбору одежды для бездомных Всеукраинский Благотворительный Фонд «Социальное партнерство» в рамках программы «Киевляне помогают киевлянам» уже несколько лет собирает теплую одежду для бездомных Киева.

 
МВД не нашло повода завести дело на журнал "Флирт"27.08.13
МВД проверило журналы «Флирт и знакомства. New» и «Флирт в большом городе» и не нашло оснований для возбуждения уголовного дела в отношении учредителей и сотрудников изданий, пишут «Известия».

 
Дедлайн подачи заявок на RED APPLE 2013 продлен до 6 сентября27.08.13
Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга продлевает срок приема работ в конкурсную программу до 6 сентября 2013 года. Чуть больше 4 недель остается до одного из самых главных рекламных событий -Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга 2013.

 
26 августа 2013 г. министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области объявила тендер на сумму 349 009 рублей27.08.13
Самарская область, 26 августа 2013 г. министерство социально-демографической и семейной политики самарской области объявил закупку: оказание услуг по организации изготовления и размещения работ победителей областного конкурса на лучший проект социальной рекламы по проблемам инвалидов и инвалидности для ...

 
Скандальная реклама: «Мерседес» задавил фашизм – в корне. Видео27.08.13
В Интернете появилась реклама: автомобиль марки «Мерседес», двигаясь по улице австрийской деревни начала ХХ-го века, распознал Адольфа Гитлера в маленьком мальчике и сбил будущего лидера нацистской Германии. А слоган в данном видео гласит: «Распознает опасность до того, как она происходит».

 
Социальная реклама в Новосибирске: домашние животные о наркомании27.08.13
В Новосибирске на улицах жизнь стала ярче и веселее с новой антинаркотической социальной рекламой на баннере.Новая антинаркотическая реклама шокирует как новосибирчан, так и профессиональных рекламщиков. По словам очевидцев, плакат похож больше на демотиванор в социальной сети, чем стимулирующую рекламу.

 
webmaster@pr-news.spb.ru