ДизайнДепо нарисовали нового «Утконоса» | 29.08.13 |
Интернет-ритейлер представил новый логотип и фирменный стиль
JWT Russia и KitKat сыграли в пейнтбол | 29.08.13 |
Агентство представило новый ролик для бренда компании Nestle
Пресс-релиз: Лечиться от болезней и искать их в себе, или стремиться быть здоровым и забыть о болезнях? | 29.08.13 |
Пятнадцать лет Всемирная Организация Здравоохранения при Организации Объедененных Наций пытается донести до населения планеты важную информацию о поддержании своего физического и психического здоровья.
Украина. «Десант»: крепкий духом | 29.08.13 |
ТМ «Десант» в рамках развития бренда представляет обновленный дизайн саббренда «Десант Крепкое». В поддержку новой коммуникации с 20 августа в эфире национальных телеканалов транслируется рекламный ролик. ТМ «Десант» представлена в доступном ценовом сегменте и позиционируется как пиво для настоящих мужчин.
нужны контакты в СМИ Краснодарского края | 29.08.13 |
Коллеги, добрый день! Разыскиваются контакты в СМИ Краснодарского края. Интересуют городские издания, городские порталы life-style медиа. Буду признательна за контакты либо за названия изданий
Стресс превращает людей в Гитлера | 29.08.13 |
Необычная реклама йога-центра от РА «Космос»
В Канаде собрали машину из кофейных стаканчиков | 29.08.13 |
Финансисты наглядно показали результат экономии
Хитроумная Tacoma | 29.08.13 |
Вы никогда не задумывались, как вели бы себя автомобили, если бы они внезапно обрели разум?Наверное, Mercedes S600 был бы чопорным и строгим, Citroen DS4 - лукавым и чуточку жеманным, Лада Приора всё время пыжилась бы, стараясь казаться круче, чем есть, а вот Toyota Tacoma, если верить новой серии рекламных ...
Предвыборный PR: визуализируй это | 29.08.13 |
Выборы придали стимул пользовательскому творчеству
Россия впервые запустила рекламу в китайском поиске | 29.08.13 |
Первым российским клиентом в контекстной рекламе КНР стала Fibo Group
Бюджет новой рекламной кампании бренда «Вестфалика» с участием певицы Валерии составит 100 млн рублей | 29.08.13 |
В конце августа в 75 городах присутствия сети «Вестфалика», которая входит в группу компаний «Обувь России», стартует телевизионная рекламная кампания бренда с участием певицы Валерии.
Что люди делают в сети с помощью планшетов. Инфографика | 29.08.13 |
Интересную инфографику подготовили в Netbiscuits. На ней — распределение привычных занятий, которыми люди занимаются с помощью планшетных компьютеров.
|