"Магнит" приобрел лицензию на бренд Cherokee | 09.02.11 |
"Тандер" подписало долгосрочное лицензионное соглашение с Cherokee Inc. на использование одноименного бренда для непродовольственных товаров
Новое поколение интерактивных билбордов c Wi-Fi | 09.02.11 |
Инновационные технологии позволяют потребителям "подключаться" к наружной рекламе
Абрамович больше не в тройке самых богатых россиян | 09.02.11 |
Журнал "Финанс" представил рейтинг российских миллиардеров. За год в их полку прибыло
NASA запустила кобрендинговую кампанию с «Трансформерами» | 09.02.11 |
Оптимус Прайм рекламирует детский конкурс американского аэрокосмического агентства
Россия заставила США изменить военную стратегию | 09.02.11 |
Впервые за 7 лет Белый дом внес поправки в Национальную военную стратегию США
Bunge будет самостоятельно развивать бизнес в России | 09.02.11 |
Ожидаемого крупнейшего слияния на рынке бутилированного масла так и не произошло
Абрамович продал Ковальчуку 25% Первого канала | 09.02.11 |
После РЕН ТВ и "Пятого канала" "Национальная Медиа Группа" добралась до крупнейшего телевещателя страны
Таможенники стали героями скандального видео | 09.02.11 |
Видеоклип о разгульной пьянке на таможне набирает популярность в Интернете
Александр Овечкин стал международным послом Gillette | 09.02.11 |
В рамках партнерства будут реализованы рекламные кампании новейших разработок Gillette для мужчин, а также ряд социальных проектов, направленных на развитие детско-юношеского хоккея. Креатив первой кампании принадлежит BBDO Moscow
Volkswagen превратил брелок в наручники | 09.02.11 |
Автопроизводитель информирует о своем сотрудничестве с полицией
Onida Mobiles просит не звонить за рулем | 09.02.11 |
Социальная компания от индийского мобильного оператора
Ginza Project станет вторым российским франчайзи Burger King | 09.02.11 |
Владельцы ресторанов демократичного сегмента решили диверсифицировать бизнес за счет быстро растущего фаст-фуда
|