PR News Новости индустрии PR
<< 2551 2552 2553 2554 2555 2556 2557 2558 2559 2560 2561 2562 2563 2564 2565 2566 2567 2568 2569 2570 2571 2572 2573 2574 2575
Пресс-релиз: На Венецианском кинофестивале вспомнили о России30.08.13
Венецианский юбилейный кинофестиваль, который проходит с 28 августа по 7 сентября, был открыт вместе с III Московским молодежным кинофестивалем.


 
Почти половина россиян одобряет запрет на рекламу лекарств в СМИ30.08.13
Рекламу лекарств в СМИ планируют запретить вслед за рекламой алкоголя и табака. Исследовательский центр портала Superjob.ru выяснил, как россияне восприняли эту идею. С 1 июля 2013 г. вступил в силу приказ Минздрава, запрещающий врачам прописывать больным конкретные препараты.

 
Большинство россиян поддержали запрет рекламы лекарств в СМИ30.08.13
Почти половина россиян (47%) поддерживают предложение депутатов и министерства здравоохранения запретить рекламу лекарств в СМИ. Таковы результаты опроса, проведенного исследовательским центром портала Superjob.ru.

 
Рекламный рынок демонстрирует замедление30.08.13
В первые шесть месяцев года бизнесом было потрачено на продвижение на территории нашей страны 155-156 млрд руб., то есть больше на 12%, нежели за тот же период прошлого года, сообщает АКАР. В первом квартале темпы роста были быстрее — 14%, таким образом, сектор рекламы опять замедлился.

 
Рекламные сливки от выставки REX 2013 - пресс-релиз на pr.adcontext.net30.08.13
Источник - pr.adcontext.net 24 – 27 сентября в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоится 17-я международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2013.

 
Зрители одинаково воспринимают видеорекламу в интернете и на ТВ30.08.13
Аудитория не видит большой разницы между традиционной телерекламой и рекламой для потокового видео

 
Миранду Керр превратили в Чичолину30.08.13
Топ-модель и лицо Victoria's Secret предстала в необычном образе

 
Фаст-фуд реклама по-прежнему не оправдывает ожиданий (3)30.08.13
Ни для кого не секрет, что дети беззащитны перед игрушками-призами в детской еде и рекламой, которые заманить их жирными гамбургерами, куриными наггетсами, картофелем фри. В последние годы фаст-фуд компании обещают взяться за ум, когда речь заходит о рекламе для детей.

 
МВД не имеет претензий к Елене Батуриной30.08.13
Экс-глава «Интеко» открестилась от обвинений в хищениях

 
Facebook соберет все фото в единую базу данных30.08.13
Соцсеть в очередной раз меняет правила приватности

 
«Кинограф» мотивировал сексом30.08.13
Агентство создало кампанию для оператора «Мотив», вызвавшую непонимание граждан

 
DDB Brussels запустил проект #nofilterjustrayban для Ray-Ban30.08.13
Ray-Ban Belgium и DDB Brussels запустили новую кампанию, креативно использующую общественный транспорт.

 
webmaster@pr-news.spb.ru