Необычное путешествие вместе с Toyota Auris Hybrid от Saatchi & Saatchi Italy | 04.09.13 |
Saatchi & Saatchi Italy представило новый кузов-универсал в рекламной кампании Toyota Ayris Hybrid. ...
Михаил Коротеев и Алексей Соболев о рекламной наследственности и влиянии друг на друга | 04.09.13 |
MMR публикует очередную порцию информации о спикерах НАВЕРНЯКА 35 МАРАФОНА. ...
"Телеспорт" обжаловал штрафы ФАС за рекламу алкоголя во время телетрансляции | 04.09.13 |
Компания "Телеспорт", занимающаяся размещением рекламы в телеэфире спортивных соревнований, подала четыре заявления в арбитражный суд Москвы.
Вирусный ролик М.Видео покорил интернет | 04.09.13 |
Провокационное видео ритейлера набрало 1 млн просмотров менее чем за неделю
Кадырова обвинили в воровстве фотографии | 04.09.13 |
Голландский фотограф уличил главу Чечни в нарушении авторских прав
Вышел свежий номер MMR, посвященный PR | 04.09.13 |
Слова, имеющие вес — такая фраза вынесена в заголовок номера. Весь номер именно об этом — о силе PR-коммуникаций.
Saatchi&Saatchi и звезды футбола зовут к экранам | 04.09.13 |
Агентство разработало яркую кампанию для телеканала "Наш футбол"
Брюс Уиллис впервые посетит Украину – причины | 04.09.13 |
Авторитетным аналитикам популярного раздела "Новости шоу-бизнеса" современного информационного интернет-издания "Биржевой лидер" стало достоверно известно, что популярный голливудский актер Брюс Уиллис в уже ближайшее время собирается посетить Украину и соседнюю Российскую Федерацию в рамках официально ...
Муз-ТВ запретили быть «главным музыкальным каналом» | 04.09.13 |
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недобросовестной рекламу Муз-ТВ со слоганом «Телеканал „Муз-ТВ“ — главный музыкальный канал». Об этом сообщается на сайте ФАС от 3 сентября.Экспертная комиссия ФАС не нашла в открытых источниках доказательств превосходства Муз-ТВ над другими музыкальными каналами.
Пресса занялась непрофильным бизнесом | 04.09.13 |
Классические средства массовой информации меняют свои форматы и развивают дополнительные каналы связи с аудиторией.
1,5 млрд рублей – цена сети WiFi под землей | 05.09.13 |
В Московском метрополитене компанией «Максима телеком», совладельцем которой является Сергей Асланян – бывший президент «Ситроникса», запущена сеть WiFi. Реклама на мобильных девайсах пассажиров позволит компании заработать. Первой линией с WiFi стала Каховская, что подтверждено представителями метрополитена.
Онлайн-жюри определит финалистов | 05.09.13 |
Московский фестиваль входит в решающую фазу
|