ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (12.08.2013 - 18.08.2013) | 05.09.13 |
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 12.08.2013 - 18.08.2013 Ежедневные новости № Программа Дата День недели Канал Доля,% Рейтинг, % 1 Время 14.08.2013 Среда 21.5 6.4 2 Вести.
Пресс-релиз: O'STIN: СКИДКА 50% НА ДЕТСКУЮ КОЛЛЕКЦИЮ (для публикации на сайте) | 05.09.13 |
Дорогие друзья! В период с 3 по 16 сентября 2013 во всех магазинах сети «O’STIN», в которых представлена детская одежда, действуют специальные скидки на школьную коллекцию иодежду для самых маленьких: все покупатели смогут получить скидку 50% на вторую вещь! Приятных покупок и до встречи в O’STIN!
Mail.Ru Group замедлила рост | 05.09.13 |
Холдинг увеличил расходы в связи с затратами на новый офис
Fiat выпустит первый внедорожник Maserati в 2014 году | 05.09.13 |
Производство кроссоверов запустят на заводе компании в Турине
Тема дня: Не основной «Инстинкт» | 05.09.13 |
Leo Burnett показал первую работу для МегаФона, но работа с BBDO Group продолжится
Saatchi & Saatchi Russia показали "Наш футбол" | 05.09.13 |
У каждой футбольной команды есть свой фирменный автобус, на котором игроки вместе добираются на тренировку или матч. Любой из болельщиков мечтал бы попасть внутрь, а благодаря телеканалу НАШ ФУТБОЛ теперь это стало возможным.
Продажа права на размещение рекламы принесли Москве 75 млрд рублей | 05.09.13 |
Москва продолжает наводить порядок в рекламном бизнесе. Даже невооруженным глазом заметно, как сократилось количество рекламных конструкций на улицах города.
Рекламой "МегаФона" займется агентство Leo Burnett | 05.09.13 |
Компания Leo Burnett станет новым креативным агентством для «МегаФона». Изменения произошли после смены руководства в «МегаФоне». На протяжении шести лет всю рекламу для этого оператора придумывала Instinct дочерняя структура компании BBDO - разработчик креатива для МТС.
Comedy Central наказали за трансляцию рекламы алкоголя во время эпизодов «Друзей» | 05.09.13 |
Телеканал Comedy Central получил по рукам за трансляцию рекламы алкоголя во время почти 80 эпизодов сериала «Друзья», значительная часть аудитории которых была моложе 18 лет. Комитет рекламных стандартов(ASA) обнаружил, что Comedy Central, принадлежащий Paramount, нарушил строгие правила, касающиеся рекламы алкоголя.
МОЛНИЯ: СМИ пророчат Лесину пост гендиректора «Газпром-Медиа» | 05.09.13 |
Сооснователь «Видео Интернешнл» и бывший министр сменит Николая Сенкевича
МОК думает наказать Исинбаеву за гомофобию | 05.09.13 |
Спортсменка может лишиться звания посла юношеских Олимпийских игр
Медиа и креатив в эпоху конвергенции | 05.09.13 |
Как изменился медиарекламный ландшафт с развитием конвергентных платформ
|