PR News Новости индустрии PR
<< 2576 2577 2578 2579 2580 2581 2582 2583 2584 2585 2586 2587 2588 2589 2590 2591 2592 2593 2594 2595 2596 2597 2598 2599 2600
Интернет-магазины спиртного попадут в «черный список»06.09.13
Аркадий Дворкович начал борьбу с продажами алкоголя через интернет


 
Old Spice и W+K осчастливили футболиста06.09.13
Бренд запустил новую провокационную кампанию к запуску серии игр NFL

 
Глава Yahoo Марисса Майер представила обновленный логотип компании06.09.13
Американская интернет-компания Yahoo впервые за 18 лет обновила логотип, придав ему более современный вид, сделав буквы объемными и отказавшись от прямых линий, сообщила в своем блоге глава Yahoo Марисса Майер.

 
Первая реклама Xbox One: все, кроме игры06.09.13
Microsoft запускает первую рекламу игровой приставки Xbox One

 
Agent Provocateur показал «бабий бунт»06.09.13
Бренд представил ролик в поддержку новой ультраженственной коллекции

 
2 млн. за месяц: опыт украинки из Шотландии06.09.13
Моему блогу меньше месяца, но за столь короткий период набралось почти 2 миллиона просмотров. Как же так получилось?

 
Как PR помогает бизнесу06.09.13
Имидж это не просто капитал, а долгосрочные инвестиции в процветание бизнеса. Поэтому лидеры рынка, планирующие работать не месяцы, а годы, обязаны задуматься об имидже своей компании еще на старте.

 
Потребители покупают рекламу, чтобы пожаловаться на плохой сервис06.09.13
Пользователь Twitter Хасан Сиед заказал платное сообщение в микроблоге, чтобы пожаловаться на авиакомпанию British Airways, потерявшую багаж его отца. Маркетологи отмечают новый тренд — раньше компании заказывали рекламу для продвижения брендов, а теперь сами клиенты платят, чтобы указать на плохой сервис.

 
Новый властелин «Бульварного кольца»06.09.13
Монополист на рынке рекламы на наземном транспорте агентство «Бульварное кольцо» вчера сообщило о серьезных кадровых перестановках.

 
Выручка Mail.ru от социальных сервисов в I полугодии выросла на 25,8%06.09.13
Выручка одной из крупнейших российских интернет-компаний Mail.Ru Group от социальных сервисов (Community IVAS) в первом полугодии 2013 года выросла на 25,8% — до 4,05 миллиарда рублей по сравнению с 3,22 миллиарда рублей годом ранее, говорится в отчете компании.

 
Brand Corner: в Петербурге обсудили брендинг стартапов06.09.13
Состоялось первое масштабное бизнес-образовательное событие по брендингу

 
Pepsi поместила Москву на банку06.09.13
Акция бренда приурочена ко Дню города

 
webmaster@pr-news.spb.ru