PR News Новости индустрии PR
<< 2576 2577 2578 2579 2580 2581 2582 2583 2584 2585 2586 2587 2588 2589 2590 2591 2592 2593 2594 2595 2596 2597 2598 2599 2600
Instagram в течение года начнет размещать рекламу09.09.13
Марк Цукерберг некоторое время назад говорил, что "Кевин (Кевин Систром, создатель Instagram) всегда ясно давал понять, что Instagram - это бизнес". "И со временем мы ожидаем получить от ресурса немалый доход.


 
Интернет-реклама — для мамочек09.09.13
Исследование агентства OMD MD| PHD Group демонстрирует, что основной тренд медиапотребления в сегменте детских товаров в России меняется — охват Интернета уже вполне сопоставим с охватом на ТВ.

 
BBDO и Russ Outdoor напугали курильщиков в поиске09.09.13
Креаторы оформили строку компьютерного запроса в виде дымящейся сигареты

 
Инаугурация Собянина может состояться 18 сентября09.09.13
Мосгоризбирком: завершена обработка 100% бюллетеней на выборах мэра Москвы

 
Цукерберг запустил глобальный проект Internet.org (ВИДЕО)09.09.13
Он обеспечит доступом к интернету все население мира

 
Tele2 запускает новый тариф09.09.13
Известный сотовый дискаунтер "Tele2 Россия" запускает новый продукт — тариф "Еще дешевле" с беспрецедентно низкими ценами на звонки. Цены снижены неспроста: во время дозвона абонент слышит не просто гудки или мелодию, установленную вместо гудков, а прослушивает рекламные ролики.

 
Челябинское УФАС вступило в борьбу за семейные ценности / И сочло оскорбительной рекламу с темнокожим ребенком09.09.13
Челябинское УФАС оштрафовало стоматологию за рекламу с использованием изображения темнокожего младенца. Как передает корреспондент "Нового Региона", на рекламном баннере было изображено, как врач передает светлокожему мужчине темнокожего новорожденного. Картинка сопровождалась подписью "Улыбайся!

 
Альберт Ассераф, JCDecaux, об интерактиве в outdoor и рекламе на исторических зданиях09.09.13
MMR побеседовал с Альбертом Ассерафом, директором по стратегическому маркетингу JCDecaux и профессором Сорбонны.

 
Главное – не переусердствовать09.09.13
Некоторые участники рынка полагают, что оригинальность в продвижении объекта хороша лишь до определенного момента. Тут важно не перегнуть палку. Некоторые компании используют известные имена при продвижении жилья.

 
Озадачить оригинальностью09.09.13
Продвижение жилья на загородном рынке строится по несколько иным канонам, чем в городе. Для объектов вне города девелоперы все чаще пытаются придумывать какие-то оригинальные ходы.

 
Тренды: Зачем нужны бренды-помощники09.09.13
Роман Пустовойт и Зинаида Кунаковская о переосмыслении брендами коммуникации с потребителем

 
Китайские инвесторы сделали ставку на Владивосток09.09.13
Владивосток готовится стать игорной столицей России. На Дальневосточном инвестиционном конгрессе администрация приморского края подписала с группой компаний Melco International Development Limited из Макао соглашение на инвестирование $700 млн в строительство игорно-развлекательной зоны «Приморье».

 
webmaster@pr-news.spb.ru