Instagram в течение года начнет размещать рекламу | 09.09.13 |
Марк Цукерберг некоторое время назад говорил, что "Кевин (Кевин Систром, создатель Instagram) всегда ясно давал понять, что Instagram - это бизнес". "И со временем мы ожидаем получить от ресурса немалый доход.
Интернет-реклама — для мамочек | 09.09.13 |
Исследование агентства OMD MD| PHD Group демонстрирует, что основной тренд медиапотребления в сегменте детских товаров в России меняется — охват Интернета уже вполне сопоставим с охватом на ТВ.
BBDO и Russ Outdoor напугали курильщиков в поиске | 09.09.13 |
Креаторы оформили строку компьютерного запроса в виде дымящейся сигареты
Инаугурация Собянина может состояться 18 сентября | 09.09.13 |
Мосгоризбирком: завершена обработка 100% бюллетеней на выборах мэра Москвы
Цукерберг запустил глобальный проект Internet.org (ВИДЕО) | 09.09.13 |
Он обеспечит доступом к интернету все население мира
Tele2 запускает новый тариф | 09.09.13 |
Известный сотовый дискаунтер "Tele2 Россия" запускает новый продукт — тариф "Еще дешевле" с беспрецедентно низкими ценами на звонки. Цены снижены неспроста: во время дозвона абонент слышит не просто гудки или мелодию, установленную вместо гудков, а прослушивает рекламные ролики.
Челябинское УФАС вступило в борьбу за семейные ценности / И сочло оскорбительной рекламу с темнокожим ребенком | 09.09.13 |
Челябинское УФАС оштрафовало стоматологию за рекламу с использованием изображения темнокожего младенца. Как передает корреспондент "Нового Региона", на рекламном баннере было изображено, как врач передает светлокожему мужчине темнокожего новорожденного. Картинка сопровождалась подписью "Улыбайся!
Альберт Ассераф, JCDecaux, об интерактиве в outdoor и рекламе на исторических зданиях | 09.09.13 |
MMR побеседовал с Альбертом Ассерафом, директором по стратегическому маркетингу JCDecaux и профессором Сорбонны.
Главное – не переусердствовать | 09.09.13 |
Некоторые участники рынка полагают, что оригинальность в продвижении объекта хороша лишь до определенного момента. Тут важно не перегнуть палку. Некоторые компании используют известные имена при продвижении жилья.
Озадачить оригинальностью | 09.09.13 |
Продвижение жилья на загородном рынке строится по несколько иным канонам, чем в городе. Для объектов вне города девелоперы все чаще пытаются придумывать какие-то оригинальные ходы.
Тренды: Зачем нужны бренды-помощники | 09.09.13 |
Роман Пустовойт и Зинаида Кунаковская о переосмыслении брендами коммуникации с потребителем
Китайские инвесторы сделали ставку на Владивосток | 09.09.13 |
Владивосток готовится стать игорной столицей России. На Дальневосточном инвестиционном конгрессе администрация приморского края подписала с группой компаний Melco International Development Limited из Макао соглашение на инвестирование $700 млн в строительство игорно-развлекательной зоны «Приморье».
|