PR News Новости индустрии PR
<< 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 >>
Анти-пиар= Пиар?20.08.10
Тут в одном сообществе разгорелась дискуссия о том, может ли анти-пиар быть пиаром в положительном аспекте? Я считаю, что да. А какое Ваше мнение?


 
Требуется PR-менеджер в книжное издательство21.08.10
Обязанности: Работа со СМИ – организация публикаций в прессе, анонсов на радио, интервью с [...]

 
Дезигнер21.08.10
Господа креаторы, обращаюсь к вам с вопросом. Есть ли у вас знакомые дизайнеры - полиграфисты [...]

 
21.08.10
товарищи, ай нид хелп прямо щас , кто шарит в медиалогии откликнитесь? бабо дуро, не врубаюсь я там блин где экспорт по географии и таблица по сми.. мозг вышибает напрочь очень срочно нужна помощь.. могу перезвонить если че асько 116132841 или на мейл slavinna@yandex.ru

 
Русскоязычная корпоративная блогосфера04.08.10
Две части исследования выясняют, предприятия и компании каких отраслей представлены в блогосфере, какие цели и насколько успешно решают корпоративные блоги, а также какие технические и организационные средства применяются для решения задачи.

 
Мониторинг блогосферы04.08.10
Зачем нужен мониторинг? Если вы читаете этот текст, то вы наверняка уже слышали [...]

 
Мониторинг блогосферы04.08.10
Зачем нужен мониторинг? Если вы читаете этот текст, то вы наверняка уже слышали [...]

 
Поддержка корпоративного блога04.08.10
Мы поможем вам сделать корпоративный блог компании интересным для аудитории и эффективным для самой компании.

 
О компании04.08.10
Наша небольшая, но гордая компания образовалась в марте 2006 года и специализируется [...]

 
О компании04.08.10
Наша небольшая, но гордая компания образовалась в марте 2006 года и специализируется [...]

 
О компании04.08.10
Наша небольшая, но гордая компания образовалась в марте 2006 года и специализируется на оказании услуг репутационного и маркетингового мониторинга и анализа социальных медиа, а также последующего и сопутствующего консалтинга по разработке и внедрению стратегий присутствия компаний в социальных интернета-медиа. Это означает, фактически, что мы хорошо умеем изучать всё, что происходит в социальных медиа, что люди говорят [...]

 
Развиваем brand-сообщества04.08.10
Выявление целевой аудитории и создание интересного ей брэнд-сообщества—сложная задача.  Мы умеем хорошо находить вашу целевую аудиторию на разных площадках, выяснять интересы и ожидания и консолидировать эту аудиторию вокруг интересующих её явлений, брэндов или продуктов.  Если вы ищете способ быть ближе к клиентам, наладить с ними непосредственный контакт, то вы пришли по адресу.

 
2501 2502 2503 2504 2505 2506 2507 2508 2509 2510 2511 2512 2513 2514 2515 2516 2517 2518 2519 2520 2521 2522 2523 2524 2525 2526 2527 2528 2529 2530 2531 2532 2533 2534 2535 2536 2537 2538 2539 2540 2541 2542 2543 2544 2545 2546 2547 2548 2549 2550 2551 2552 2553 2554 2555 2556 2557 2558 2559 2560 2561 2562 2563 2564 2565 2566 2567 2568 2569 2570 2571 2572 2573 2574 2575 2576 2577 2578 2579 2580 2581 2582 2583 2584 2585 2586 2587 2588 2589 2590 2591 2592 2593 2594 2595 2596 2597 2598 2599 2600 >>
webmaster@pr-news.spb.ru