Тут в одном сообществе разгорелась дискуссия о том, может ли анти-пиар быть пиаром в положительном аспекте? Я считаю, что да. А какое Ваше мнение?
Требуется PR-менеджер в книжное издательство | 21.08.10 |
Обязанности: Работа со СМИ – организация публикаций в прессе, анонсов на радио, интервью с [...]
Господа креаторы, обращаюсь к вам с вопросом. Есть ли у вас знакомые дизайнеры - полиграфисты [...]
товарищи, ай нид хелп прямо щас , кто шарит в медиалогии откликнитесь? бабо дуро, не врубаюсь я там блин где экспорт по географии и таблица по сми.. мозг вышибает напрочь очень срочно нужна помощь.. могу перезвонить если че асько 116132841 или на мейл [email protected]
Русскоязычная корпоративная блогосфера | 04.08.10 |
Две части исследования выясняют, предприятия и компании каких отраслей представлены в блогосфере, какие цели и насколько успешно решают корпоративные блоги, а также какие технические и организационные средства применяются для решения задачи.
Мониторинг блогосферы | 04.08.10 |
Зачем нужен мониторинг?
Если вы читаете этот текст, то вы наверняка уже слышали [...]
Мониторинг блогосферы | 04.08.10 |
Зачем нужен мониторинг?
Если вы читаете этот текст, то вы наверняка уже слышали [...]
Поддержка корпоративного блога | 04.08.10 |
Мы поможем вам сделать корпоративный блог компании интересным для аудитории и эффективным для самой компании.
Наша небольшая, но гордая компания образовалась в марте 2006 года и специализируется [...]
Наша небольшая, но гордая компания образовалась в марте 2006 года и специализируется [...]
Наша небольшая, но гордая компания образовалась в марте 2006 года и специализируется на оказании услуг репутационного и маркетингового мониторинга и анализа социальных медиа, а также последующего и сопутствующего консалтинга по разработке и внедрению стратегий присутствия компаний в социальных интернета-медиа.
Это означает, фактически, что мы хорошо умеем изучать всё, что происходит в социальных медиа, что люди говорят [...]
Развиваем brand-сообщества | 04.08.10 |
Выявление целевой аудитории и создание интересного ей брэнд-сообщества—сложная задача.
Мы умеем хорошо находить вашу целевую аудиторию на разных площадках, выяснять интересы и ожидания и консолидировать эту аудиторию вокруг интересующих её явлений, брэндов или продуктов.
Если вы ищете способ быть ближе к клиентам, наладить с ними непосредственный контакт, то вы пришли по адресу.
|