PR News Новости индустрии PR
<< 2601 2602 2603 2604 2605 2606 2607 2608 2609 2610 2611 2612 2613 2614 2615 2616 2617 2618 2619 2620 2621 2622 2623 2624 2625
Sid Lee поработали на сельское хозяйство10.09.13
Агентство разработало стильный дизайн упаковки для рыбной и мясной продукции


 
«Яндекс» настроил Look-alike10.09.13
Интернет-компания запустила новый вид таргетинга

 
Twitter приобрел рекламную платформу MoPub (3)10.09.13
МОСКВА, 10 сентября. Американский сервис микроблогов Twitter приобрела MoPub - сеть для размещения рекламы на мобильных устройствах. Покупка оплачена долей в Twitter на сумму $350 млн. Теперь сервис микроблогов сможет усилить присутствие на рынке мобильной рекламы, сообщает «Вести Экономика».

 
Главного художника Петербурга беспокоит реклама на фасадах (6)10.09.13
Хаотичное размещение рекламных носителей - стендов и вывесок - в историческом центре беспокоит нового главного художника Петербурга Александра Петрова «Если честно, то неприятно видеть гранитный фасад, который весь высверлен термитами, и на нем висит реклама, которая вскоре снимается, и сверлятся новые дыры», ...

 
Пресс-релиз: В Петербурге открылся магазин, специализирующийся на индивидуальном пошиве мужских костюмов по технологии Made to Measure10.09.13
В дословном переводе на русский язык MADE TO MEASURE означает «выполненный по меркам». Данный формат использует очень простую и интересную схему пошива костюмов. Сначала в течение всего получаса с клиента снимаются мерки.

 
За «поросят-партизан» на «Царь-мясо» завели дело10.09.13
Закон «О рекламе» грубо нарушило мясоперерабатывающее предприятие «Царь-мясо», сообщили в Управлении Федеральной антимонопольной службе Брянской области.

 
Рынок мобильных музыкальных приложений в РФ в 2012 г вырос в 2,1 раза10.09.13
Рынок мобильных музыкальных приложений в России увеличился за год в 2,1 раза и в 2012 году составил 1,79 миллиона долларов по сравнению с 0,84 миллиона долларов в 2011 году. лларов в 2011 году. Наиболее быстрыми темпами прироста характеризуется сегмент покупок внутри приложений, отмечается в сообщении.

 
"Чудо" в BBDO Ukraine10.09.13
Агентство BBDO Ukraine победило в тендере на годовое обслуживание главного молочного бренда компании «Сандора» торговой марки «Чудо». Оксана Кочеркевич, Руководитель департамента маркетинга направления молочной продукции: «Рады работать с таким достойным партнером, как BBDO.

 
Самовольный рекламный постер уберут с площади Восстания10.09.13
По решению Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, огромный рекламный постер, размещенный на углу Лиговского проспекта и площади Восстания, в ближайшие дни должен быть демонтирован.

 
Реклама на фасадах будет согласовываться с Москомархитектурой10.09.13
Власти планируют провести исследование фасадов Садового кольца, ТТК, набережных Москвы-реки и центра города. На основе результатов будут разработаны схемы по размещению рекламных баннеров и билбордов. На реализацию этого проекта в бюджете заложено 5 миллионов рублей.

 
life:) и Scholz&Friends создали новый ролик для коммуникации безлимитного тарифного плана Все включено10.09.13
В украинском ТВ-эфире появился новый ролик от оператора мобильной связи life:), посвященный безлимитному тарифному плану оператора "Все включено!". Основная идея, которую призван донести ролик — это

 
Digi Media и AdVideo обозначили тенденции развития онлайн-видеорекламы в украинском интернете10.09.13
В преддверии осеннего рекламного сезона сейлз-хаус Digi Mediа совместно с рекламной сетью AdVideo представляют исследование тенденций развития видеорекламы в Украине.

 
webmaster@pr-news.spb.ru