PR News Новости индустрии PR
<< 2601 2602 2603 2604 2605 2606 2607 2608 2609 2610 2611 2612 2613 2614 2615 2616 2617 2618 2619 2620 2621 2622 2623 2624 2625
General Electric заправил машину времени11.09.13
Главным героем новой кампании выступил DeLorean из «Назад в будущее»


 
ФАС запустит мониторинг ТВ-рекламы11.09.13
Программа будет оценивать технические параметры и содержание рекламы

 
Оргкомитет выставки REX объявляет акцию «I loveREX» (4)11.09.13
24 – 27 сентября выставка REX в 17-й раз откроет двери ВЦ «КиевЭкспоПлаза» для рекламного сообщества Украины. Более десяти поколений специалистов стартовали в «большую рекламу» с REXа, тысячи партнеров и клиентов встретились именно здесь, количества переговоров, встреч, выпитого кофе и пива не счесть.

 
В Калининграде торговая сеть для рекламы использовала плакат «Родина-мать зовет!» (фото) (3)11.09.13
Житель Калининградской области пожаловался в региональное управление антимонопольной службы (УФАС) на рекламу одной из торговых сетей. В ней использован женский образ плаката «Родина-мать зовет!», сообщили корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в пресс-службе УФАС в среду. «Приходите!

 
Пресс-релиз: Mind вывел на рынок новый инструмент для проведения видеоконференций11.09.13
Разработчики Mind ориентированы на заказчиков из разных стран, предлагая им высокотехнологичные гибкие решения, которые соответствуют всем современным требованиям надежности.

 
Lambi представляет серию новинок на российском рынке11.09.13
В 1965 году в Швеции родился бренд мягкой туалетной бумаги Lambi, который сначала завоевал рынки в Скандинавских странах,а позже и рынки Восточной и Центральной Европы благодаря неизменному качеству продукции.

 
Havas Worldwide Moscow раскрыло секрет идеальной пары11.09.13
Есть люди, которые невероятно подходят друг другу. Они похожи во всем, две половинки, как одно целое, идеальный союз счастья.

 
"СТС Медиа" продолжит мониторить региональный телеэфир с помощью уникальной технологии11.09.13
«СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) пролонгировала договор с компанией Comexp на реализацию совместного проекта по мониторингу регионального телевизионного эфира всех каналов холдинга до конца 2013 года. Внедренная система мониторинга не имеет аналогов в России.

 
PepsiCo представляет рекламную кампанию "Идеальный ребенок" от бренда "Агуша"11.09.13
9 сентября на федеральных ТВ-каналах стартовала рекламная кампания бренда «Агуша», которая представляет новую коммуникацию под названием «Идеальный ребенок».

 
Twitter купил рекламообменный сервис11.09.13
Сеть микроблогов Twitter приобрела рекламнообменный сервис MoPub. Сеть микроблогов Twitter приобрела рекламнообменный сервис MoPub. Подробности сделки не сообщаются, однако некий источник, который знаком с ситуацией, утверждает, что цена покупки составила 350 миллионов долларов, причем Twitter заплатила акциями.

 
В Карабахе начнут шить одежду от Versace11.09.13
Итальянская компания намерена использовать мощности местных предприятий

 
ФАС намерена запустить систему мониторинга ТВ-рекламы (3)11.09.13
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планирует запустить систему мониторинга телевизионной рекламы, которая позволит в массовом порядке отслеживать нарушения на всех основных каналах. ФАС уже изучает предложения на рынке. И до конца года ведомство может определиться и объявить соответствующий тендер.

 
webmaster@pr-news.spb.ru