General Electric заправил машину времени | 11.09.13 |
Главным героем новой кампании выступил DeLorean из «Назад в будущее»
ФАС запустит мониторинг ТВ-рекламы | 11.09.13 |
Программа будет оценивать технические параметры и содержание рекламы
Оргкомитет выставки REX объявляет акцию «I loveREX» (4) | 11.09.13 |
24 – 27 сентября выставка REX в 17-й раз откроет двери ВЦ «КиевЭкспоПлаза» для рекламного сообщества Украины. Более десяти поколений специалистов стартовали в «большую рекламу» с REXа, тысячи партнеров и клиентов встретились именно здесь, количества переговоров, встреч, выпитого кофе и пива не счесть.
В Калининграде торговая сеть для рекламы использовала плакат «Родина-мать зовет!» (фото) (3) | 11.09.13 |
Житель Калининградской области пожаловался в региональное управление антимонопольной службы (УФАС) на рекламу одной из торговых сетей. В ней использован женский образ плаката «Родина-мать зовет!», сообщили корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в пресс-службе УФАС в среду. «Приходите!
Пресс-релиз: Mind вывел на рынок новый инструмент для проведения видеоконференций | 11.09.13 |
Разработчики Mind ориентированы на заказчиков из разных стран, предлагая им высокотехнологичные гибкие решения, которые соответствуют всем современным требованиям надежности.
Lambi представляет серию новинок на российском рынке | 11.09.13 |
В 1965 году в Швеции родился бренд мягкой туалетной бумаги Lambi, который сначала завоевал рынки в Скандинавских странах,а позже и рынки Восточной и Центральной Европы благодаря неизменному качеству продукции.
Havas Worldwide Moscow раскрыло секрет идеальной пары | 11.09.13 |
Есть люди, которые невероятно подходят друг другу. Они похожи во всем, две половинки, как одно целое, идеальный союз счастья.
"СТС Медиа" продолжит мониторить региональный телеэфир с помощью уникальной технологии | 11.09.13 |
«СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) пролонгировала договор с компанией Comexp на реализацию совместного проекта по мониторингу регионального телевизионного эфира всех каналов холдинга до конца 2013 года. Внедренная система мониторинга не имеет аналогов в России.
PepsiCo представляет рекламную кампанию "Идеальный ребенок" от бренда "Агуша" | 11.09.13 |
9 сентября на федеральных ТВ-каналах стартовала рекламная кампания бренда «Агуша», которая представляет новую коммуникацию под названием «Идеальный ребенок».
Twitter купил рекламообменный сервис | 11.09.13 |
Сеть микроблогов Twitter приобрела рекламнообменный сервис MoPub. Сеть микроблогов Twitter приобрела рекламнообменный сервис MoPub. Подробности сделки не сообщаются, однако некий источник, который знаком с ситуацией, утверждает, что цена покупки составила 350 миллионов долларов, причем Twitter заплатила акциями.
В Карабахе начнут шить одежду от Versace | 11.09.13 |
Итальянская компания намерена использовать мощности местных предприятий
ФАС намерена запустить систему мониторинга ТВ-рекламы (3) | 11.09.13 |
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планирует запустить систему мониторинга телевизионной рекламы, которая позволит в массовом порядке отслеживать нарушения на всех основных каналах. ФАС уже изучает предложения на рынке. И до конца года ведомство может определиться и объявить соответствующий тендер.
|