Мичурин разработал промо-кампанию Охота на литры для сети автозаправок КЛО | 17.09.13 |
Идея Охоты на литры в рамках несложной типовой механики позволила клиенту получить хорошие результаты и высокие показатели вовлеченности аудитории по итогам акции.
Украинские ритейлеры все чаще заменяют реальные скидки на виртуальные бонусы | 17.09.13 |
Украинские ритейлеры все чаще заменяют реальные скидки на виртуальные бонусы. Клиенты, не возмущаясь, платят больше. В чем секрет
Apple выпустил ролик в поддержку iPhone 5c | 17.09.13 |
Рекламное агентство: TBWA\Media Arts Lab, USA ...
Digital-агентство Studio7 разработало новый сайт Киевэнерго | 17.09.13 |
ПАО "Киевэнерго" обзавелось новым веб-сайтом, предназначенным для клиентов. Стратегическая цель данного проекта — развитие онлайн-сервисов компании, повышение информированности и образовательного
ВТБ24 добавил бонусы в «Коллекцию» | 17.09.13 |
Банк запустил программу лояльности для держателей пластиковых карт
Лицом Paco Rabanne стал атлет | 17.09.13 |
Ник Янгквест прорекламировал новый аромат Invictus от парфюмерного бренда
Наружную рекламу возьмут под контроль | 17.09.13 |
Резко возросшее в последнее время число рекламных конструкций в российских городах вызывает серьезную озабоченность местных властей и общественности.
Анна Луканина выступит на World Food Moscow | 17.09.13 |
Исполнительный директор Depot WPF Анна Луканина участвует в деловой программе выставки World Food Moscow 2013. Ее лекция о новых возможностях для позиционирования состоится в рамках конференции «Стратегическое развитие рынка кондитерских изделий».
Microsoft представил новое лого Bing | 17.09.13 |
Microsoft обновил свое лого Bing, которое теперь имеет более абстрактный и компактный вид ...
Ролик для Canon от Grey New York получил награду Эмми | 17.09.13 |
Ролик Grey New York под тэглайном Inspired для Canon получил награду Эмми за выдающеюся рекламу в субботу на 65 церемонии Creative Arts.
Gap вернулся к тв-рекламе | 17.09.13 |
В прошлом месяце Gap объявил о кампании "Back to Blue", которая охватывает принт, онлайн и outdoor каналы, а также в первые за четыре года возвращение на тв. В понедельник компания представила два
Saatchi & Saatchi и Pulpy замочили тираж газеты | 17.09.13 |
Агентство разработало необычную кампанию для бренда соков
|