PR News Новости индустрии PR
<< 2626 2627 2628 2629 2630 2631 2632 2633 2634 2635 2636 2637 2638 2639 2640 2641 2642 2643 2644 2645 2646 2647 2648 2649 2650
В новой рекламной кампании смартфон GALAXY Note 3 помог возродить магазин ретро-игрушек17.09.13
Компания Samsung Electronics объявляет о старте мировой рекламной кампании «Все в твоих руках» для новых флагманских моделей Samsung GALAXY Note 3 и Samsung GALAXY Gear. Кампания, разработанная специально для Samsung агентством Leo Burnett, охватит телевидение, печать и онлайн-видео.


 
Путин отведал борща17.09.13
Президент пообедал с кубанскими комбайнерами

 
Табачные компании находят новые методы стимулирования сбыта сигарет17.09.13
В Украине уже год действует закон о запрещении рекламы табачных изделий, который выполняется на 100%, но табачные компании используют другие методы стимулирования сбыта сигарет. Об этом во время пресс-конференции сообщил председатель правления Центра гражданского представительства “Жизнь” Андрей Скипальский.

 
Результаты исследования российского рынка облачных решений17.09.13
Результаты исследования российского рынка облачных решений IaaS.Инфраструктура как услуга (IaaS) предоставление (автоматическое или по запросу) инфраструктурных элементов дата-центра (вычислительных мощностей, хранилища, сетевых параметров) и сетевых ресурсов (резервирование пропускной способности, VPN и т.д.) ...

 
Телеканал RU.TV отчитался по приросту аудитории17.09.13
За минувший год музыкальный телеканал RU.TV существенно увеличил свою аудиторию. На сегодняшний день количество потенциальных телезрителей телеканала составляет более 66,5 миллионов российских телезрителей.

 
"Восход" подобрал ключ к "Южной Долине"17.09.13
Логотип для загородного подмосковного поселка получился с тройным подтекстом. Кто-то увидит в нем букву «Ю» - первую букву названия «Южной Долины». Кто-то фрагмент дорожной карты с выделенным пунктом прибытия. А еще знак очень напоминает ключ.

 
Saatchi & Saatchi Russia и Pulpy замочили тираж газеты17.09.13
Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало рекламную кампанию для апельсинового напитка Pulpy компании Мултон. Чтобы подчеркнуть главное преимущество Pulpy, большое содержание настоящей апельсиновой мякоти, в печатной прессе были размещены рекламные принты с использованием нестандартного подхода.

 
"Мичурин" организовал охоту для сети АЗС "КЛО"17.09.13
Каким акционным предложением сегодня можно удивить потребителя? Как заинтересовать аудиторию уже всем известными BTL-механиками? Чего можно ждать от стандартных маркетинговых инструментов?

 
Пиратам отключат музыку17.09.13
Сегодня в Госдуму будет внесен законопроект, распространяющий действие вступившего в силу в августе антипиратского закона не только на кино- и видеоконтент, но и на музыку, литературу и программное обеспечение.

 
Новые владельцы превратят Maxim в мужской телеканал17.09.13
На основе журнала Maxim будет создан кабельный телеканал для мужчин. Такое решение принято новыми владельцами издания, купившими бренд за 250 миллионов долларов США. Об этом сообщила 13 сентября The Wall Street Journal.

 
В Японии вырастили дыни Hello Kitty17.09.13
Сложно найти товар, который бы еще не был произведен с изображением Hello Kitty: уже выпускались туалетная бумага, тостеры, и даже вибраторы. В мае 2013 г. с Hello Kitty снова была выпущена дыня (ранее дыни Hello Kitty выпускались в 2010 г.) Как фермерам удалось поместить изображение Hello Kitty на фрукт?

 
Бартер, Москва17.09.13
Если вы - дока в рекламе образовательных услуг, а ваш ребенок нуждается в хорошем репетиторе по математике для сдачи ЕГЭ и поступления, то мы можем оказать друг другу содействие :)

 
webmaster@pr-news.spb.ru