PR News Новости индустрии PR
<< 2651 2652 2653 2654 2655 2656 2657 2658 2659 2660 2661 2662 2663 2664 2665 2666 2667 2668 2669 2670 2671 2672 2673 2674 2675
Orkla сменила медведя на звезду18.09.13
Норвежский помышленный гигант сменил логотип


 
27 ноября в Москве стартует уникальный Шоу-Форум в области рекламы, маркетинга и пиар – Российская... (3)18.09.13
3 дня, с 10 утра до 8 вечера более 80 спикеров разорвут в клочья все ваши представления о рекламе. Никаких скучных докладов и разглагольствований, только реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агенств, топовых спикеров и медиа гуру.

 
"Петроцентр" претендует на разработку маркетинговой стратегии Петербурга18.09.13
Конкурс на разработку проекта маркетинговой стратегии Петербурга объявил комитет по инвестициям. Максимальная цена контракта 2 млн рублей. Один из претендентов на победу информационно-издательский центр правительства города "Петроцентр".

 
Nielsen: россияне стали меньше верить знакомым и доверились рекламе18.09.13
Юмор — ключ к эффективной рекламе и самый короткий путь к сердцу потребителя ...

 
Pro-Vision Communications обеспечило поддержку празднования 16-летнего юбилея Tupperware® СНГ - пресс-релиз на pr.adcontext.net18.09.13
Источник - pr.adcontext.net Москва, 18 сентября 2013 года.Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Tupperware обеспечило комплексную поддержку торжественного мероприятия в честь 16-летия Tupperware® СНГ, которое прошло 14 ...

 
Google назван самым привлекательным работодателем мира18.09.13
Лучшим работодателем мира для выпускников вузов является Google. ...

 
Фотофакт. Реклама вечеринки в белокурихинском клубе "Галактика" с "плохой училкой" признана оскорбительной для учителей18.09.13
Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю оштрафовало директора "Граната" за ненадлежащую рекламу вечеринки в белокурихинском ночном клубе "Галактика". Изображение "плохой училки" в короткой юбке и топе "оскорбительна для профессии учителя".

 
«Восход» превратил Ю в ключ18.09.13
Агентство разработало логотип для подмосковного поселка «Южная Долина»

 
Яндекс изучил ошибки пользователей (ИНФОГРАФИКА)18.09.13
Наибольшие сложности у пользователей вызывают слова с двойными согласными

 
MediaVest займется медиа обслуживанием BOSCO18.09.13
Агентство выиграло тендер на проведение кампании для олимпийской коллекции модного бренда

 
Омичи пожаловались в УФАС на рекламу шоу-клуба «Жара» (4)18.09.13
Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области намерено провести проверку рекламы эротического шоу-клуба «Жара» на соответствие законодательству. По мнению ряда омичей, изображение полуобнаженной женщины на рекламных щитах, — оскорбительное и непристойное. Соответствующие жалобы поступили в УФАС.

 
SubscribePRO запускает цикл практических вебинаров, посвященных email-маркетингу18.09.13
В сентябре-октябре 2013 года один из лидеров российского рынка digital-коммуникаций SubscribePRO проводит цикл обучающих вебинаров, посвященных email-маркетингу.

 
webmaster@pr-news.spb.ru