Собянин сменил авто на метро | 18.09.13 |
Мэр столицы принял участие в акции «Неделя без автомобиля»
"Воля Smart HD": телевидение нового поколения (4) | 18.09.13 |
Команда Scholz & Friends Kyiv разработала серию видеороликов для Интернета, анонсирующих новую услугу от компании Воля. «ВОЛЯ Smart HD» новый телевизионный сервис, использующий интернет-каналы.
Классификация малых групп в менеджменте | 18.09.13 |
Группа дает человеку ощущение защищенности, она придает уверенность в себе. От группы ждут поддержки, помощи в решении своих задач. В группе человек учится, перенимая опыт других, лучше осознавая свои возможности и потенциал. В настоящее время известно около пятидесяти различных классификаций малых групп.
Adfox: Сегмент автоматизированных закупок рекламы будет быстро развиваться в Рунете | 18.09.13 |
Российский рынок онлайн-рекламы в 2012 году вырос на 34% - до 1,6 млрд евро, став четвертым по размеру в Европе, сообщила компания Adfox со ссылкой на исследование IAB Europe. По данным Adfox, активное развитие переживает сегмент RTB (real-time bidding, автоматизированных закупок рекламного инвентаря).
Лионель Месси и Коби Брайант ездят на общественном транспорте | 18.09.13 |
Теперь Лионеля Месси и Коби Брайанта можно увидеть вблизи в самом центре Санкт-Петербурга! Спортивные звезды стали лицами рекламной кампании на транспорте авиалинии Turkish Airlines, чей проект на автобусах Петербурга является частью международной рекламной кампании бренда.
Телекомпания "МИР" сняла с эфира программу про геев | 18.09.13 |
Телекомпания «МИР» сняла с эфира выпуск программы «Слово за слово», посвященный правам гомосексуалов в России. Об этом сообщил в своем Facebook один из героев программы, фотограф и гражданский активист Митя Алешковский.
Пиво Polar борется за отдых потребителей вдали от смартфонов | 18.09.13 |
Очередная попытка найти способ оторвать людей от экрана смартфона и вызвать их на живое общение. ...
Nielsen: хорошее коммуницирование ключевых сообщений бренда – лучшая реклама и залог его успеха | 18.09.13 |
Россияне стали меньше верить и опираться на опыт знакомых при выборе товаров и услуг. Доверие к традиционной рекламе на подъеме. Юмор ключ к эффективной рекламе и самый короткий путь к сердцу потребителя.
Товарные объявления отбирают клики у контекста | 18.09.13 |
В августовском исследовании компания ChannelAdvisor проанализировала данные о прибыли, полученной при помощи различных инструментов онлайн продаж. Так, доля товарных объявлений Google (Product Listing Ads, PLAs) в августе выросла на 7,7%. Традиционные контекстные объявления Google AdWords прибавили всего 0,2%.
Crocs и BBDO посмеялись над новым iPhone | 18.09.13 |
Агентство представило пародийную рекламу обувного бренда
«Digital без силикона» выведет цифровое сообщество в офлайн | 18.09.13 |
Cossa.ru соберет российских и зарубежных маркетологов в Digital October
«Мичурин» организовал охоту для сети АЗС «КЛО» | 18.09.13 |
Каким акционным предложением сегодня можно удивить потребителя? Как заинтересовать аудиторию уже всем известными BTL-механиками? Чего можно ждать от стандартных маркетинговых инструментов?
|