PR News Новости индустрии PR
<< 2651 2652 2653 2654 2655 2656 2657 2658 2659 2660 2661 2662 2663 2664 2665 2666 2667 2668 2669 2670 2671 2672 2673 2674 2675
Собянин сменил авто на метро18.09.13
Мэр столицы принял участие в акции «Неделя без автомобиля»


 
"Воля Smart HD": телевидение нового поколения (4)18.09.13
Команда Scholz & Friends Kyiv разработала серию видеороликов для Интернета, анонсирующих новую услугу от компании Воля. «ВОЛЯ Smart HD» новый телевизионный сервис, использующий интернет-каналы.

 
Классификация малых групп в менеджменте18.09.13
Группа дает человеку ощущение защищенности, она придает уверенность в себе. От группы ждут поддержки, помощи в решении своих задач. В группе человек учится, перенимая опыт других, лучше осознавая свои возможности и потенциал. В настоящее время известно около пятидесяти различных классификаций малых групп.

 
Adfox: Сегмент автоматизированных закупок рекламы будет быстро развиваться в Рунете18.09.13
Российский рынок онлайн-рекламы в 2012 году вырос на 34% - до 1,6 млрд евро, став четвертым по размеру в Европе, сообщила компания Adfox со ссылкой на исследование IAB Europe. По данным Adfox, активное развитие переживает сегмент RTB (real-time bidding, автоматизированных закупок рекламного инвентаря).

 
Лионель Месси и Коби Брайант ездят на общественном транспорте18.09.13
Теперь Лионеля Месси и Коби Брайанта можно увидеть вблизи в самом центре Санкт-Петербурга! Спортивные звезды стали лицами рекламной кампании на транспорте авиалинии Turkish Airlines, чей проект на автобусах Петербурга является частью международной рекламной кампании бренда.

 
Телекомпания "МИР" сняла с эфира программу про геев18.09.13
Телекомпания «МИР» сняла с эфира выпуск программы «Слово за слово», посвященный правам гомосексуалов в России. Об этом сообщил в своем Facebook один из героев программы, фотограф и гражданский активист Митя Алешковский.

 
Пиво Polar борется за отдых потребителей вдали от смартфонов18.09.13
Очередная попытка найти способ оторвать людей от экрана смартфона и вызвать их на живое общение. ...

 
Nielsen: хорошее коммуницирование ключевых сообщений бренда – лучшая реклама и залог его успеха18.09.13
Россияне стали меньше верить и опираться на опыт знакомых при выборе товаров и услуг. Доверие к традиционной рекламе на подъеме. Юмор ключ к эффективной рекламе и самый короткий путь к сердцу потребителя.

 
Товарные объявления отбирают клики у контекста18.09.13
В августовском исследовании компания ChannelAdvisor проанализировала данные о прибыли, полученной при помощи различных инструментов онлайн продаж. Так, доля товарных объявлений Google (Product Listing Ads, PLAs) в августе выросла на 7,7%. Традиционные контекстные объявления Google AdWords прибавили всего 0,2%.

 
Crocs и BBDO посмеялись над новым iPhone18.09.13
Агентство представило пародийную рекламу обувного бренда

 
«Digital без силикона» выведет цифровое сообщество в офлайн18.09.13
Cossa.ru соберет российских и зарубежных маркетологов в Digital October

 
«Мичурин» организовал охоту для сети АЗС «КЛО»18.09.13
Каким акционным предложением сегодня можно удивить потребителя? Как заинтересовать аудиторию уже всем известными BTL-механиками? Чего можно ждать от стандартных маркетинговых инструментов?

 
webmaster@pr-news.spb.ru