16 октября. Бизнес-форум по маркетингу и рекламе «Fix2013. Исправь свой маркетинг» | 24.09.13 |
Организаторы: маркетинговая компания Ixonica; Дата: 16 октября; Формат: бизнес-форум; Тема: «Fix2013. Исправь свой маркетинг»; Спикеры: 1.Содиректор и совладелец российской образовательной компании ADCONSUL, эксперт в сфере рекламного консалтинга Александр Белгороков.
Facebook учится предсказывать поведение своих пользователей | 24.09.13 |
Facebook внедряет более современную систему анализа данных, которые пользователи соцести регулярно публикуют на ее страницах.
Интернет или сарафанное радио? | 24.09.13 |
Хорошие новости для рекламодателей состоят в том, что с 2007 года наблюдается рост доверия потребителей ко всем каналам рекламы.
«Очаково» продает винный бизнес | 24.09.13 |
Южная винная компания выставлена на продажу
Лондонское метро отказалось от пародийной рекламы на эротику в The Sun | 24.09.13 |
Лондонское метро отказалось от размещения постеров газеты The Daily Mirror, пародирующих эротические фотографии в издании The Sun. Об этом сообщает Press Gazette. На постерах изображена лежащая в ванне женщина, которая выставила за бортик локти, напоминающие обнаженную грудь.
"Очаково" сливает вино | 24.09.13 |
Как стало известно Ъ , один из крупнейших российских производителей кваса и пива «Очаково» ищет покупателя на непрофильный для себя бизнес Южную винную компанию (ЮВК). Предприятие, владеющее виноградниками и заводом на Таманском полуострове, оценено в 1,5 млрд руб.
Google будет шифровать все поисковые запросы | 24.09.13 |
Гигант интернет-поиска Google без каких-либо особых заявлений перевел все поисковые запросы на зашифрованный протокол https.
iPhone попал в историю | 24.09.13 |
Интерес потребителей к новым моделям iPhone не ослабевает. Первые три дня продаж iPhone 5S и iPhone 5C оказались рекордными в истории Apple: за это время компания продала более 9 млн смартфонов.
Проект Mainstream Communication & Consulting и компании Interpipe вошел в ТОП-50 лучших проектов мира по... | 24.09.13 |
Совместный проект Mainstream Communication & Consulting и компании INTERPIPE "Pulse of Interpipe" — вошел в список 50-ти лучших мировых PR-кампаний за прошедший год в номинации "Промышленность" и
Поп-звезда Джесси Джей призывает женщин использовать свой потенциал в новом видео Nike | 24.09.13 |
Nike привлек поп-звезду Джесси Джей для своего европейского этапа кампании "Just Do It", чтобы мотивировать женщин использовать свой потенциал. В центре кампании рекламный ролик "Безграничные
Убитых детей использовали в рекламе банка спермы | 24.09.13 |
Израильский Superm прорекламировал зачатие без участия мужчины
Эстония прорекламирует себя в России | 24.09.13 |
В Москве и Санкт-Петербурге пройдет рекламная кампания Таллина
|