PR News Новости индустрии PR
<< 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 >>
Звездочки в отчетах23.07.10
Все кто занимается мониторингом социальных медиа (ну или почти все) сталкиваются с проблемой [...]


 
Звездочки в отчетах23.07.10
Все кто занимается мониторингом социальных медиа (ну или почти все) сталкиваются с проблемой [...]

 
50 бесплатных способов мониторить социальные медиа.01.01.70
Сколько вы видели списков инструментов для мониторинга соц. медиа? Я их видела десятки. И каждый раз тестила пару- тройку из списка, только чтобы убедиться, что для нормальной работы с русскоязычными социальными медиа они не пригодны. И вот наконец-то решила собрать результаты тестов в один большой список. В этом списке только бесплатные сервисы. Для их теста я [...]

 
Цели мониторинга социальных медиа07.07.10
При проведении исследований в социальных медиа мониторинг может быть ключевым, а иногда [...]

 
Цели мониторинга социальных медиа07.07.10
При проведении исследований в социальных медиа мониторинг может быть ключевым, а иногда [...]

 
8 уровней мониторинга социальных медиа27.06.10
Когда-то на РИФе я показала пирамиду про рынок мониторинга социальных медиа. «Мониторинг и реагирование» — самая распространенная услуга и самый примитивный вид мониторинга, который сейчас предлагается компаниям (ну или делается внутри своими силами). На самом деле — это только один из уровней мониторинга и одно применение данных, которые компания может получить, правильно «слушая» сеть. Jeremiah Owyang в свое время описал модель уровней мониторинга в несколько более развернутом виде. [...]

 
8 уровней мониторинга социальных медиа27.06.10
Когда-то на РИФе я показала пирамиду про рынок мониторинга социальных медиа. «Мониторинг и реагирование» — самая распространенная услуга и самый примитивный вид мониторинга, который сейчас предлагается компаниям (ну или делается внутри своими силами). На самом деле — это только один из уровней мониторинга и одно применение данных, которые компания может получить, правильно «слушая» сеть. Jeremiah Owyang в свое время описал модель уровней мониторинга в несколько более развернутом виде. [...]

 
8 уровней мониторинга социальных медиа27.06.10
Когда-то на РИФе я показала пирамиду про рынок мониторинга социальных медиа. «Мониторинг и реагирование» — самая распространенная услуга и самый примитивный вид мониторинга, который сейчас предлагается компаниям (ну или делается внутри своими силами). На самом деле — это только один из уровней мониторинга и одно применение данных, которые компания может получить, правильно «слушая» сеть. Jeremiah Owyang в свое время описал модель уровней мониторинга в несколько более развернутом виде. [...]

 
8 уровней мониторинга социальных медиа27.06.10
Когда-то на РИФе я показала пирамиду про рынок мониторинга социальных медиа. «Мониторинг и реагирование» — самая распространенная услуга и самый примитивный вид мониторинга, который сейчас предлагается компаниям (ну или делается внутри своими силами). На самом деле — это только один из уровней мониторинга и одно применение данных, которые компания может получить, правильно «слушая» сеть. Jeremiah Owyang в свое время описал модель уровней мониторинга в несколько более развернутом виде. [...]

 
Кейс от Наших22.08.10
 Предлагаю разобрать pr-фейл-кейс от "Наших". Кейс написан по мотивам поста в [...]

 
Работа: Начальник отдела PR в страховой компании23.08.10
Коллеги, добрый день. Ищется человек на должность начальника отдела PR в страховую компанию . [...]

 
Пиарщики в beauty- и fashion-индустрии.23.08.10
Ищу пиарщиков в сфере красоты, здоровья, брендов одежды, аксессуаров и пр. Для участия в крупном шоу-проекте (подробнее по почте). Пишите, встретимся, обсудим, чаем напою, с бубликами. media-pigs@mail.ru +79629927346 Ирина. скрин.

 
2601 2602 2603 2604 2605 2606 2607 2608 2609 2610 2611 2612 2613 2614 2615 2616 2617 2618 2619 2620 2621 2622 2623 2624 2625 2626 2627 2628 2629 2630 2631 2632 2633 2634 2635 2636 2637 2638 2639 2640 2641 2642 2643 2644 2645 2646 2647 2648 2649 2650 2651 2652 2653 2654 2655 2656 2657 2658 2659 2660 2661 2662 2663 2664 2665 2666 2667 2668 2669 2670 2671 2672 2673 2674 2675 2676 2677 2678 2679 2680 2681 2682 2683 2684 2685 2686 2687 2688 2689 2690 2691 2692 2693 2694 2695 2696 2697 2698 2699 2700 >>
webmaster@pr-news.spb.ru