Ассоциация Коммуникационных Агентств России отметила свое 20-летие | 30.09.13 |
На днях в event-hall S.H.E.L.K. состоялась торжественная церемония, посвященная празднованию 20-летнего юбилея Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). В этот день Ассоциация, вот уже 20 лет объединяющая все ведущие агентства России, с должным качеством и вкусом провела праздник для самых близких людей.
Госкорпорация Ростех объявила тендер на продвижение своего бренда | 30.09.13 |
Госкорпорация Ростех объявила о проведении открытого конкурса на выполнение работ по продвижению бренда корпорации в 2013-2014 годах. Стоимость услуг будет определена на основании предложений, которые поступят от участников тендера.
Red Apple – ММФР! | 30.09.13 |
Об особенностях и итогах Московского Международного фестиваля рекламы спецрепортаж Advertology.Ru Закончился Московский Международный фестиваль рекламы. На пресс-конференции четверо членов Большого Жюри Валентин Смеляков, Евгений Примаченко, Драгош Трайстару и Стив Пек поделились впечатлениями о событии.
Google отказалась ставить блок на вредный контент | 30.09.13 |
В администрации президента высказали недовольство алгоритмом работы американской поисковой системы в России. Во время встречи первого заместителя руководителя администрации президента РФ Вячеслава Володина с представителями IT-компаний был поднят вопрос работы поисковой системы Google в России.
В Москве появятся "партизанские" пепельницы | 30.09.13 |
Городские активисты предложили предпринимателям устанавливать железные контейнеры для окурков у кафе и магазинов в обход запретов властей Фонд «Городские проекты» бесплатно предоставит 50 дизайнерских уличных пепельниц столичным предприятиям, работающим в сфере торговли и услуг, чтобы те разместили их у входов ...
Nike представляетвторой ролик рекламной кампании "Possibilities" | 30.09.13 |
Nike представляет второй ролик в рамках компании «JustDoIt: Possibilities», вдохновляющий женщин по всему миру ставить новые цели и достигать невозможного. Ролик призывает девушек по всему миру бросать себе вызов и добиваться самых амбициозных целей.
Андрей Партыка: Фармацевты в своей рекламной стратегии могут использовать опыт FMCG-кампаний | 30.09.13 |
В 2013 г. доля фармации в телевизионном рекламном пироге Украины достигла лидерских 18%. ...
Лайф Факторинг провул ребрендинг | 30.09.13 |
Вслед за Ребрендингом финансовой группы «Лайф» айдентику обновила входящая в группу факторинговая компания. ФК «Лайф» предоставляет малому и среднему бизнесу финансирование и экспертизу для развития продаж. Идеей прежнего логотипа компании была поддержка, новый отражает три стадии развития бизнеса.
В 2013 году объем рынка Fashion ритейла превысит 57 млрд долларов | 30.09.13 |
По данным общероссийского рейтинга крупнейших розничных сетей INFOLine Retail Russia TOP-100, в сегменте Fashion сегодня лидируют компании "Спортмастер" и "Центробувь".
Пиво в форме бокала от агентства "Свое мнение" | 30.09.13 |
На российском рынке появился 1,5-литровый бокал пива в ПЭТ это совместный проект брендингового агентства «Свое мнение» и EfesRussiaдля бренда GoldmineBeer. Его дизайн уже был отмечен как потребителями, так и международными экспертами пиво GoldmineBeerPremiumЖивое в форме бокала взяло бронзу на ММФР RedApple.
Конференция "Деловой интернет": продолжаем знакомство с мастер-классами | 30.09.13 |
В этом году программа конференции "Деловой интернет" как никогда насыщенная.Недавно организаторы объявилио первых мастер-классахот российских Google и UsabilityLab, чьи эксперты по интернет-маркетингу и проектированию пользовательских интерфейсов готовят для белорусских специалистов выступленияо современных ...
«Отрасль наружной рекламы в Нижнем Новгороде претендует на лидерство в РФ», – Андрей Кузьмин | 30.09.13 |
В апреле 2013 года в Нижнем Новгороде стартовала масштабная серия торгов, которая продлилась до сентября. На аукционах разыгрывалось право пятилетнего использования городских территорий для установки рекламных конструкций. Каковы результаты проводимых торгов? Сколько стоит в Нижнем Новгороде рекламное место?
|