Точки контакта. Конвертируем внимание в деньги | 11.10.13 |
Если бренд является мыслью, идеей или эмоцией, дающей преференцию продукту или услуге, то очевидно, что эту мысль необходимо каким-то образом аудитории внушить. При эффективном управлении и грамотной инвестиционной стратегии бренд может стать важнейшим активом компании.
Креативная реклама фестиваля мультипликационных фильмов | 11.10.13 |
Для продвижения своего первого фестиваля мультипликационных фильмов во Вьетнаме Megastar Cineplex и агентство Ogilvy украсили Хошимин огромным бананом, мороженым и сэндвичем, создав впечатление, что
Mail.Ru Group выписали штраф за соблюдение тайны переписки | 11.10.13 |
Компания сохранила тайну переписки пользователей почты
В Оренбурге пресекли использование плаката времен Гражданской войны в рекламе бара (3) | 11.10.13 |
Оренбургское управление ФАС признало незаконным использование в качестве рекламы бара «Два товарища» известного плаката времен гражданской войны Оренбургское управление ФАС признало незаконным использование в качестве рекламы бара «Два товарища» известного плаката времен гражданской войны с надписью «Ты ...
Икеа – руками детей | 11.10.13 |
В новом ролике «Экспедиция», снятом в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!», Икеа показывает свое видение идеального дома, в котором живут дети. Оказывается, здесь можно играть, фантазировать и творчески развиваться, причем не только в детской, но и за ее пределами.
Рекламу общественного автобуса замаскировали под рекламу автомобиля | 11.10.13 |
Шведское агентство придумало удачный способ, как прорекламировать автобус: показать, что на нем также комфортно путешествовать, как и на автомобиле. Созданный агентством Forsman & Bodenfors ролик похож на рекламу последнего седана Mercedes. В видео показаны горные дороги и звучит классическая музыка.
Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда | 11.10.13 |
Стоит ли бренду тратить деньги на съедобные мыльные пузыри или шоколад со вкусом васаби Лояльность потребителей цель, к которой стремится большинство маркетологов. Ведь считается, что это гарант успешности бренда.
Потребитель на грани сбережения | 11.10.13 |
Россияне, похоже, меняют потребительские стереотипы: мы начинаем экономить, меньше смотреть на бренды и думать о престиже. Сберегать, правда, еще не научились. Но если научимся, многим еще придется об этом пожалеть. Сбережения или честь Планы правительства и планы народа не часто бывают так схожи, как сейчас.
Университет журналистского мастерства приглашает принять участие в 8 модуле, посвященном теме ВИЧ / СПИДа | 11.10.13 |
УАИПП при поддержке Системы Компаний Кока — Кола в Украине и при содействии Фонда Елены Пинчук "АНТИСПИД" объявляет о начале набора в учебную группу на 8-й учебный модуль "Университета журналистского
Агентство "Нотамедиа" разработало персональный сайт Андрея Воробьева | 11.10.13 |
Андрей Воробьев губернатор Московской области. Персональный сайт, созданный специально к выборам, был призван решить актуальные задачи: информировать население о политической программе кандидата в губернаторы, рассказать о нем как о личности, а также быть площадкой для размещения актуальных новостей.
Инфографика: социальные рекламодатели идут на мобильную плафторму | 11.10.13 |
К 2017 году рынок рекламы в социальных сетях по прогнозам вырастет до 11 млрд $. Если верить инфографике от Unified Social, то мобильные пользователи станут целью все более и более мощных рекламных бюджетов.
В Исландии часть автомагистрали превратилась в огромную розовую ленту | 11.10.13 |
Вот пример простой, умной и удачной идеи от креативного агентства из Исландии Brandenburg. Креативщики совместно с волонтерской организацией по борьбе с раком Icelandic Cancer Society окрасили съезд с автомагистрали в виде петли в розовый цвет в честь Месяца осведомленности о раке молочной железы.
|