Рекламная идея № 4398. Креативная социальная реклама | 14.10.13 |
Все люди знают, что мусор нужно выкидывать в специально отведенные для этого места, но, к сожалению, немногие следуют этому простому правилу. Для борьбы с этим и для повышения сознательности граждан создаются целые общественные организации.
IMHO Vi мобилизовалась | 14.10.13 |
Рекламное агентство IMHO Vi, «дочка» «Видео интернешнл», начинает продавать мобильную рекламу через сеть AdCamp, в которую инвестирует $2 млн фонд iTech Capital.
Google хочет использовать имена и фотографии пользователей в рекламе | 14.10.13 |
Интернет-компания Google, вслед за Facebook, намерена закрепить в условиях работы со своими сервисами право использовать в рекламе имена и фотографии пользователей, а также отметки «+1», аналогичные отметкам Like, говорится в обновленных условиях использования Google.
На лучших отечественных товарах может появиться знак качества.
Leo Burnett Moscow разбудило спящие луковицы | 14.10.13 |
Агентство создало кампанию для фармпрепарата «Пантовигар»
Y&R сняло рекламный зомби-апокалипсис | 14.10.13 |
Креаторы создали настоящий фильм ужасов для производителя батарей DieHard
Омские "Горки" взяли золото и гран-при фестиваля "ПОРА" | 14.10.13 |
Большинство наград досталось в этом году омским проектам социальной направленностиС 10 по 12 октября в Омске проходил фестиваль социальной рекламы "ПОРА".
Рекламные щиты в центре Бердска установлены с нарушениями | 14.10.13 |
В Бердске началась масштабная проверка рекламных конструкций на предмет соответствия их установки нормам и требованиям. Первой привлекла внимание контролирующих органов улица Ленина. Утром 14 октября представители прокуратуры, ГИБДД и отдела рекламы управления ЖКХ обследовали часть главной улицы города.
Олег Тиньков заработает 20 млн на бренде «Тинькофф» | 14.10.13 |
Бизнесмен получит специальный бонус за эксклюзивное использование бренда
Instinct и IKEA обеспечили детей приключениями | 14.10.13 |
Агентство представило ролик, созданный для кампании «Творите что хотите!»
Власти засекретят до четверти бюджета | 14.10.13 |
В 2013 году секретным был каждый седьмой рубль федеральной казны
Как бывший копирайтер BBDO приучил москвичей к китайской лапше | 14.10.13 |
Алексей Гисак раскрутил общепитовский бренд «Воккер», благодаря тому что параллельно развивал другую сеть Алексей Гисак раскрутил общепитовский бренд «Воккер», благодаря тому что параллельно развивал другую сеть Основатель сети кафе «Воккер» Алексей Гисак уверяет, что не меньше трех раз в неделю питается своей лапшой.
|