PR News Новости индустрии PR
<< 2801 2802 2803 2804 2805 2806 2807 2808 2809 2810 2811 2812 2813 2814 2815 2816 2817 2818 2819 2820 2821 2822 2823 2824 2825
Twitter планирует запустить рекламную сеть15.10.13
Основой для создания нового проекта станет платформа MoPub


 
Бизнес-блоком «Газеты.ru» займется выходец из Сбербанка15.10.13
Петр Власов назначен заместителем главного редактора издания

 
МОЛНИЯ - Яндекс подтвердил покупку КиноПоиска15.10.13
Интернет-компания поможет развитию сервиса о кино

 
Кассовые сборы «Сталинграда» бьют рекорды15.10.13
За первый уикенд картина Федора Бондарчука собрала более $16 млн

 
День рекламиста – взгляни на праздник по-новому!15.10.13
Дорогие коллеги, а вы уже думали, как хотите поздравить своих друзей, партнеров и коллег с профессиональным праздником – Днем работника рекламы (День рекламиста)?

 
Как долго агентства могут недооценивать себя?15.10.13
Агентства и их клиенты говорят на разных языках. И это прекрасно. ...

 
Из-за роста количества ДТП могут отказаться от рекламы на дорогах15.10.13
Председатель Госпредпринимательства Украины Михаил Бродский призывает бизнес отказаться от размещения рекламы на дорогах, что приводит к росту количества дорожно-транспортных происшествий.

 
Google включит пользователей в рекламу15.10.13
Интернет-компания Google намерена пересмотреть свое пользовательское соглашение и наделить себя правом по своему усмотрению использовать в своих рекламных кампаниях личные данные и изображения пользователей.

 
Башнефть придала бензину эмоциональности15.10.13
Кампанию для нефтяного гиганта создали WORDKRAFT и AC Pro

 
Avon покидает Францию15.10.13
Парижский офис компании прекращает свою работу

 
Allberry создало «водку-праздник»15.10.13
Агентство представило работу для ТМ «Малиновка»

 
Использование систем управления интернет-рекламой: зачем, когда и как?15.10.13
Продажа рекламы на сайте довольно трудоемкий процесс, требующий большого количества усилий и значительных временных затрат. Один из инструментов, который может существенно облегчить жизнь владельцу сайта и оптимизировать процесс управления рекламными кампаниями система управления интернет-рекламой.

 
webmaster@pr-news.spb.ru