PR News Новости индустрии PR
<< 2801 2802 2803 2804 2805 2806 2807 2808 2809 2810 2811 2812 2813 2814 2815 2816 2817 2818 2819 2820 2821 2822 2823 2824 2825
Дайджест газеты "Известия" от 16 октября 2013 года (часть III)16.10.13
Дайджест газеты "Известия" от 16 октября 2013 года (часть III) "РОСНЕФТЬ" РАЗДУВАЕТ ПОПУТНЫЙ ГАЗ ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ УСЛОВИЯ ЕГО ПРОДАЖИ Как стало известно "Ъ", "Роснефть" пытается пересмотреть условия долгосрочного контракта на поставку широкой фракции легких углеводородов на предприятия СИБУРа.


 
Пожаловались на оператора за «невечный» интернет-тариф16.10.13
Один из местных операторов обещал в своей рекламе тарифного плана «Распахни окно» подключить к интернету со скоростью до 30 Мбит/с и абонентской платой 250 рублей в месяц с указанием слова «НАВСЕГДА», сообщает УФАС по Ульяновской области. Но согласно жалобе, оказалось, что тариф не вечен – абонентская плата выросла.

 
За незаконную рекламу мехового салона ответит журнал, где ее разместили16.10.13
15 октября Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) признало рекламу мехового салона "Королева" в печатном издании "Журнал Знак-Z" противоречащей закону "О рекламе".

 
Рекламная идея № 4404. Бюджетная рекламная кампания Новой Зеландии по привлечению туристов16.10.13
Новая Зеландия была переименована в Средний Восток Самая лучшая реклама отвечает трем основным требованиям: она не требует больших затрат, о ней все говорят, она адресуется напрямую целевой аудитории.

 
Конструктор из крышек16.10.13
Купил сок, крышку открутил и выбросил. Хорошо, если в мусорное ведро. А ведь можно не выбрасывать, а что-нибудь с ней сделать.

 
"Дешовый тобак" - шедевры наружной рекламы в Нижнем Новгороде16.10.13
На улицах Нижнего Новгорода полно наружной рекламы. Иногда она привлекает внимание своей яркостью, интересными слоганами. А иногда - ужасными ошибками, мимо которых пройти просто невозможно. Дешовый тобак - именно так называется магазин сигаретв Нижнем Новгороде.

 
Infinity AR рассказала, как будет монетизировать Amazing Relevance16.10.13
Infinity Augmented Reality сообщила о своих планах по монетизации Amazing Relevance рекламной платформы для нательного компьютера Google Glass (а также смартфонов и прочей электроники), способной предугадывать действия пользователя.

 
«Яндекс» и «Ростелекомом» могут не поделить слоган «Найдется все»16.10.13
Компания «Ростелеком», создающая собственную поисковую систему — ее называют государственной альтернативой «Яндексу» и Google, — подала заявку на регистрацию бренда «Найду». Крупнейший российский поисковик «Яндекс» уже много лет использует очень похожий слоган — «Найдётся всё».

 
Видеореклама в Интернете в 3 раза эффективнее телевизионной16.10.13
15% респондентов, смотревших рекламу на видеосервисе ivi.ru, вспомнили бренды без подсказки.

 
Twitter позволит рекламодателям публиковать твиты по расписанию16.10.13
Сервис микроблогов Twitter позволит рекламодателям выставлять конкретный день и время желаемой публикации твита.

 
Реклама в подземных переходах подешевеет в 3 раза16.10.13
Московские власти решили смягчить условия торгов

 
LifeNews запустил кампанию на $1,5 млн16.10.13
Телеканал дал старт самой масштабной кампании для ТВ-площадок за последние годы

 
webmaster@pr-news.spb.ru