PR News Новости индустрии PR
<< 2851 2852 2853 2854 2855 2856 2857 2858 2859 2860 2861 2862 2863 2864 2865 2866 2867 2868 2869 2870 2871 2872 2873 2874 2875
Артоника увидела Уралсиб в инфографике23.10.13
Брендинговая компания придумала дизайн для отчетов финкорпорации


 
Екатерина Варнава показала плюсы онлайн-покупок23.10.13
Актриса снялась в рекламе Sapato.ru

 
Таможня просит 10% от зарубежных посылок23.10.13
ФТС планирует ввести спецпошлины для клиентов иностранных интернет-магазинов

 
У каждого девятого россиянина слово «реклама» вызывает негативные ассоциации - опрос23.10.13
Отечественная реклама вызывает у россиян по большей части негативные эмоции. Это показал опрос, проведенный исследовательским центром портала Superjob.ru 17 сентября этого года в 137 населенных пунктах России среди экономически активного населения страны старше 18 лет. В опросе приняли участие 1 тыс. человек.

 
25 октября откроется первая часть стрит-арт объекта в рамках арт-проекта Европейские дворики23.10.13
25 октября 2013 года в 15.00 откроется первая часть стрит-арт объекта на главной стене возле галереи "АртПричал" (ул. Набережно-Крещатицкая, причал №2) в рамках арт-проекта "Европейские дворики".

 
Правительство взялось за рекламу БАДов23.10.13
Вчера вступили в силу изменения в Федеральный закон "О рекламе", касающиеся рекламы биологически-активных добавок и лекарственных препаратов. Согласно новому законодательству реклама БАДов должна сопровождаться предупреждением о том, что рекламируемый товар не является лекарственным средством.

 
fedoriv.com: установи тишину23.10.13
SLAMSTOP — это новая разработка, устройство, которое бережет уши водителей — универсальный доводчик автомобильных дверей

 
Почему «Умная реклама», YouTube и бизнес Казани не пересекаются?23.10.13
YouTube все плотнее входит в жизнь обывателей и формирует рынок потребления. В том, почему казанский бизнес не использует эту площадку, и как работать с поколением миллениалов, разбирался «ДК».

 
Vidyapin Brothers для строительного гипермаркета «Декомарт»23.10.13
Источник Vidyapin Brothers Брендинг-студия Vidyapin Brothers локализовала визуальную концепцию рекламного сообщения для строительного гипермаркета Декомарт. Концепция основывается на отражении потребительской возможности выбора актуальных, уже готовых, комплексных решений декорирования, представленных в Декомарте.

 
Apple представила первую телевизионную рекламу золотистого iPhone 5s23.10.13
Через несколько дней после появления первой печатной рекламы iPhone 5s в нескольких американских журналах компания представила и первую телевизионную рекламу флагманского аппарата во время вещания футбольного матча на канале FOX. Посвящена она, прежде всего, золотистому исполнению смартфона.

 
Офис «Московского комсомольца» подвергся атаке23.10.13
По факту инцидента возбуждено уголовное дело о хулиганстве

 
Пользователей не накажут за скачивание пиратского контента23.10.13
Отвечать за распространение будет администрация сайтов

 
webmaster@pr-news.spb.ru