PR News Новости индустрии PR
<< 2851 2852 2853 2854 2855 2856 2857 2858 2859 2860 2861 2862 2863 2864 2865 2866 2867 2868 2869 2870 2871 2872 2873 2874 2875
Реклама раздражает: новое исследование от Superjob.ru (3)23.10.13
Ко Дню работников рекламы, который отмечается сегодня, 23 октября, россияне рассказали, какая реклама их особенно раздражает. Как выяснил Исследовательский центр портала Superjob.ru, самое частое определение к этому слову – "назойливая". Отечественная реклама вызывает у россиян по большей части негативные эмоции.


 
Пресс-релиз: Прорыв в лечении меланомы с метастазами23.10.13
В начале октября 2013 года профессор Михаль Лотем из центра иммунотерапии меланомы и рака в Медицинском центре «Хадасса» представила новый комбинированный метод лечения меланомы с метастазами. Что такое метастатическая меланома и как её лечат?

 
Количество российских пользователей браузера Opera для Android за квартал выросло на 19,7%23.10.13
Opera представляет отчет State of the Mobile Web за 3 квартал 2013г. и сообщает о том, что количество российских пользователей браузера Opera для Android за прошедший квартал выросло на 19,7%.

 
Нарушай ПДД и выиграй Apple iPad23.10.13
Мы уже привыкли, что банки регулярно предлагают нам различные бонусы за пользование их услугами. Ничего зазорного в этом нет, все понятно и иногда прозрачно.

 
МВД представило новый формат водительских прав23.10.13
Подготовлен приказ, согласно которому внешний вид удостоверений изменится

 
Яндекс раскрыл секреты ранжирования23.10.13
Поисковик сосредоточился на пользователях

 
Самарские представители сферы маркетинга и рекламы получают, в среднем, 24,7 тысяч рублей в месяц (11)23.10.13
В Тольятти заработная плата подобных специалистов 23,1 тысяча рублей. Как сообщает служба исследований HeadHunter, накануне Дня работника рекламы, 23 октября, был проанализирован рынок труда в сфере маркетинга, рекламы и PR в Самарской области.

 
Adblock Plus впервые раскрыла свою статистику включения рекламы в «белые списки» - пресс-релиз на pr.adcontext.net (3)23.10.13
Источник - pr.adcontext.net Компания Eyeo, развивающая решение для блокировки навязчивой рекламы в интернете Adblock Plus, впервые опубликовала статистику своей работы с рекламодателями и онлайн-площадками.

 
Особенности поведения потребителей в социальных сетях23.10.13
Агентство UM анонсировало в Нью-Йорке выпуск Wave 7 самого обширного и долголетнего исследования в мире, посвящённого поведению более чем миллиарда активных интернет-пользователей Wave это первое в мире глобальное исследование социальных медиа подобных масштабов.

 
Павел Дуров впервые выступил в Кремниевой Долине23.10.13
22 октября на конференции GMIC состоялось первое публичное появление Павла Дурова, основателя ВКонтакте и Telegram, в Сан-Франциско

 
Поисковая строка как инструмент социальной рекламы23.10.13
Интернет-поисковики, особенно главный из них, гугл, со стремительной скоростью становятся намного умнее, честнее и, в целом, лучше людей.

 
Что общего у Schweppes и Gucci?23.10.13
Львиная доля состоявшихся мировых брендов, о которых по праву можно сказать, что они прошли сквозь огонь, воду и медные трубы

 
webmaster@pr-news.spb.ru