PR News Новости индустрии PR
<< 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
Ценовая война сотовых ритейлеров губит рынок22.02.11
Противостояние "Евросети", "Связного" и РТК может привести к гибели небольших игроков, считают эксперты


 
Newsweek переделают с нуля22.02.11
Легендарный американский журнал ждет полное перепозиционирование

 
Реклама начала пугать русских любителей торрентов тюрьмой22.02.11
Женские и мужские колонии - в ожидании тех, кто качает нелегальный контент

 
Nestle и JWT Russia представили Золушку 21 века22.02.11
14 февраля в эфире стартовал ролик, разработанный агентством JWT Russia в поддержку бренда шоколада Nestle с новой рецептурой

 
Полуобнаженный подарок от Конгресс-Отеля Центрального21.02.11
Нижегородский Конгресс-Отель Центральный перепозиционировал новогодний календарь с полуобнаженными сотрудницами в календарь к 23 февраля

 
Optimum Media OMD разместили постеры для Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing с применением новой технологии El Панель22.02.11
Нестандартный проект в наружной рекламе реализовали Optimum Media OMD совместно с подрядчиком News Outdoor для поддержки фильма Зеленый Шершень в 3D (Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing). Кампания была реализована с применением технологии EL панель.

 
Хронология развития интерактивных оффлайн-кампаний21.02.11
История развития, начиная с 2007 года

 
Страховая компания AVIVA хочет спасти людей от аварий22.02.11
Новая рекламная кампания, призывающая воздержаться от пользования телефонами за рулем

 
Особая развлекательная упаковка джинсов Lee22.02.11
Джинсы Lee совместили экологичность с развлечением

 
Кончился ли кризис в наружке? В конце 2010 года редакция «Наружки» провела очередной опрос руководителей компаний отрасли наружная реклама22.02.11
В конце 2010 года редакция «Наружки» провела очередной опрос руководителей компаний отрасли наружная реклама. Можно ли надеяться на то, что кризисные времена миновали? Могут ли результаты работы компаний подтвердить окончание экономической нестабильности? Достигнуты ли докризисные показатели? С каким настроением компании продолжают работу, чего ожидают, какой опыт сумели вынести из пережитой ситуации? Ответы на эти и другие вопросы мы предлагаем вашему вниманию.

 
Реклама не выживет без комиков. Юмористы не считают унизительным сниматься в рекламе22.02.11
Финансовая стабильность, которую приносят комедийным актерам съемки в рекламе, позволяет им делать то, что действительно доставляет удовольствие: спать допоздна, оттачивать мастерство, заниматься любимыми проектами и просто шутить с друзьями

 
Sostav.ru объявляет конкурс логотипов22.02.11


 
webmaster@pr-news.spb.ru