Ценовая война сотовых ритейлеров губит рынок | 22.02.11 |
Противостояние "Евросети", "Связного" и РТК может привести к гибели небольших игроков, считают эксперты
Newsweek переделают с нуля | 22.02.11 |
Легендарный американский журнал ждет полное перепозиционирование
Реклама начала пугать русских любителей торрентов тюрьмой | 22.02.11 |
Женские и мужские колонии - в ожидании тех, кто качает нелегальный контент
Nestle и JWT Russia представили Золушку 21 века | 22.02.11 |
14 февраля в эфире стартовал ролик, разработанный агентством JWT Russia в поддержку бренда шоколада Nestle с новой рецептурой
Полуобнаженный подарок от Конгресс-Отеля Центрального | 21.02.11 |
Нижегородский Конгресс-Отель Центральный перепозиционировал новогодний календарь с полуобнаженными сотрудницами в календарь к 23 февраля
Optimum Media OMD разместили постеры для Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing с применением новой технологии El Панель | 22.02.11 |
Нестандартный проект в наружной рекламе реализовали Optimum Media OMD совместно с подрядчиком News Outdoor для поддержки фильма Зеленый Шершень в 3D (Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing). Кампания была реализована с применением технологии EL панель.
Хронология развития интерактивных оффлайн-кампаний | 21.02.11 |
История развития, начиная с 2007 года
Страховая компания AVIVA хочет спасти людей от аварий | 22.02.11 |
Новая рекламная кампания, призывающая воздержаться от пользования телефонами за рулем
Особая развлекательная упаковка джинсов Lee | 22.02.11 |
Джинсы Lee совместили экологичность с развлечением
Кончился ли кризис в наружке? В конце 2010 года редакция «Наружки» провела очередной опрос руководителей компаний отрасли наружная реклама | 22.02.11 |
В конце 2010 года редакция «Наружки» провела очередной опрос руководителей компаний отрасли наружная реклама. Можно ли надеяться на то, что кризисные времена миновали? Могут ли результаты работы компаний подтвердить окончание экономической нестабильности? Достигнуты ли докризисные показатели? С каким настроением компании продолжают работу, чего ожидают, какой опыт сумели вынести из пережитой ситуации? Ответы на эти и другие вопросы мы предлагаем вашему вниманию.
Реклама не выживет без комиков. Юмористы не считают унизительным сниматься в рекламе | 22.02.11 |
Финансовая стабильность, которую приносят комедийным актерам съемки в рекламе, позволяет им делать то, что действительно доставляет удовольствие: спать допоздна, оттачивать мастерство, заниматься любимыми проектами и просто шутить с друзьями
Sostav.ru объявляет конкурс логотипов | 22.02.11 |
|