Эксперты: Рынок наружной рекламы в России вырастет почти на 10% | 07.11.13 |
Аналитический центр компании Russ Outdoor рассчитывает, что российский рынок наружной рекламы в 2014 году вырастет по сравнению с текущим годомна 9,4%, и его объем составит 55,5 млрд рублей.
Мини-товары могут потеснить традиционную рекламу | 07.11.13 |
Распространение продукции в мини-упаковках в условиях кризиса становится альтернативой традиционной рекламе, - считает председатель правления ОАО «Укрпластик» Ирина Мирошник. По ее словам, в Европе, продукты питания в мини-упаковках становятся лидерами продаж.
Russ Outdoor прогнозирует рост рынка наружной рекламы в 2014 г на 9,4% - до 55,5 млрд руб | 07.11.13 |
Источник: Новости-МолдоваМОСКВА, 7 ноя - РИА Новости.Аналитический центр Russ Outdoor ожидает, что российский рынок наружной рекламы в 2014 году вырастет на 9,4%, а его объем составит 55,5 миллиарда рублей, наконец превысив уровень докризисного 2008 года, рассказала на конференции в четверг глава департамента ...
Ситуация с языками в Украине: русский преобладает на ТВ, в СМИ и рекламе, украинский доминирует... | 07.11.13 |
В Киеве представлены результаты исследования о положении украинского языка. Как сообщается, в Украине возросла доля школьников, обучающихся на украинском, а в кинопрокате увеличилась доля фильмов, дублированных или озвученных на украинском языке.
Портрет Шевченко на рекламе лазерной эпиляции вызвал громкий скандал в Раде | 07.11.13 |
Парламентский комитет по вопросам культуры и духовности возмутила наружная реклама салона красоты, на которой изображен Тарас Шевченко. Об этом говорится в сюжете ТСН.19:30.
Скарлетт Йоханссон в рекламном ролике Скорсезе (смотрим) | 07.11.13 |
Легендарный голливудский режиссер Мартин Скорсезе снял мини фильм для рекламной кампании ароматов Dolce&Gabanna. Модным домом для нового рекламного ролика были приглашены знаменитые голливудские актёры. Главными героями мини-фильма стали Скарлетт Йоханссон и Мэтью Макконахи, которые приступили к съемкам еще летом.
Наружка выйдет на докризисный уровень в наступающем году (3) | 08.11.13 |
В 2014 году рынок наружной рекламы России вернется на докризисный уровень 2008 года и достигнет 55,5 млрд рублей, прогнозирует крупнейший оператор наружки Russ Outdoor.
Skillpoint создала лого «злой» закусочной | 08.11.13 |
Арт-студия разработала логотип для новой франшизы закусочных «Angry Buter»
«ХозяинЪ» вылил удовольствие на лицо | 08.11.13 |
Рекламная кампания производителя консервов шокировала публику
Исследование: нишевые каналы уводят аудиторию у федеральных (3) | 07.11.13 |
Предпочтения российских телезрителей постепенно меняются от крупных федеральных каналов к специализированным и спутниковым. Об этом свидетельствует исследование MediaLogics (подразделение коммуникационной группы VivaKi).
Школы не смогут отказаться от гимна и триколора | 08.11.13 |
Президент предложил усилить присутствие государственных символов в жизни россиян
Российские потребители готовятся к худшему | 08.11.13 |
Nielsen: россияне идут наперекор глобальным позитивным тенденциям
|