Звук чечетки из фильма «Зимний вечер в Гаграх» зарегистрируют в качестве товарного знака | 11.11.13 |
Заслуженный артист России Владимир Кирсанов решил зарегистрировать в качестве товарного знака звук отбиваемой им чечетки. Как пояснили «Известиям» в Первой патентной компании, которая занимается процедурой регистрации, Кирсанов танцует в особой, разработанной им манере. Об этом сегодня пишут «Известия».
Итоги квартала на радио: Москву вытянула политика | 11.11.13 |
Дарья Чуйкова об итогах квартала на рынке радиорекламы
Полиция обыскала остров Полонского | 11.11.13 |
Адвокат подтвердил факт задержания бизнесмена
МТС добавила "Связному" мобильности | 11.11.13 |
Группа «Связной» и МТС объявили о запуске совместного продукта «Связной мобайл», который будет позиционироваться как виртуальный мобильный оператор. Компании рассчитывают привлечь новых клиентов в первую очередь за счет активной бонусной программы.
Пресс-релиз: Теперь мы сможем сами выбирать себе попутчиков! | 11.11.13 |
Представьте себе ситуацию: вы входите в вагон поезда.При входе проводник протягивает Вам меню Попутчиков: «Купе № 1 Экстрасенс; Купе № 2 Врач-педиатр; Купе № 3 Стриптизёрша; Купе № 4 Психолог; Купе № 5 Олимпийский чемпион и т.д.» И Вы выбираете того человека, пообщаться с которым Вам сегодня было бы наиболее ...
Маркетинг новых идей | 11.11.13 |
Ирина Кузнецова о важности сторителлинга, простоте и новых технологиях в рекламно-коммуникационном мире.
"Несправедливо!" Производители табачной продукции негодуют из-за тотального запрета на рекламу | 11.11.13 |
У продавцов остаются считанные дни, чтобы в последний раз легально напомнить покупателям о себе. ...
ASGARD создало дизайн молочного лимонада | 11.11.13 |
Брендинговое агентство SGARD провело ряд работ по созданию торговой марки MIO
John Lewis показал медведю Рождество | 11.11.13 |
Британский ритейлер снова обратился к теме настоящей дружбы
"Проще позвонить, чем у кого-то занимать" | 11.11.13 |
Компания «Домашние деньги» объявляет о старте очередного осенне-зимнего флайта телевизионной рекламной кампании, под ставшим уже привычным слоганом «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». Кампания продлится до конца года.
Эксклюзив: Воронежские «социальные» велопарковки приносят коммерсантам до 2,8 млн рублей в год | 11.11.13 |
Интернет-газета «Время Воронежа» выяснила, что конструкции на деле работают лишь как рекламные носители В этом году на улицах Воронежа появились велопарковки. Вмонтированные в асфальт металлические дуги можно найти во многих людных местах: у магазинов, парков, скверов, учебных заведений, кафе и кинотеатров.
Позиционирование и маркетинговые войны | 11.11.13 |
Позиционирование — один из самых важных шагов в процессе создания бренда. В этой статье — ответы на несколько самых популярных вопросов о позиционировании.
|