PR News Новости индустрии PR
<< 2926 2927 2928 2929 2930 2931 2932 2933 2934 2935 2936 2937 2938 2939 2940 2941 2942 2943 2944 2945 2946 2947 2948 2949 2950
Звук чечетки из фильма «Зимний вечер в Гаграх» зарегистрируют в качестве товарного знака11.11.13
Заслуженный артист России Владимир Кирсанов решил зарегистрировать в качестве товарного знака звук отбиваемой им чечетки. Как пояснили «Известиям» в Первой патентной компании, которая занимается процедурой регистрации, Кирсанов танцует в особой, разработанной им манере. Об этом сегодня пишут «Известия».


 
Итоги квартала на радио: Москву вытянула политика11.11.13
Дарья Чуйкова об итогах квартала на рынке радиорекламы

 
Полиция обыскала остров Полонского11.11.13
Адвокат подтвердил факт задержания бизнесмена

 
МТС добавила "Связному" мобильности11.11.13
Группа «Связной» и МТС объявили о запуске совместного продукта «Связной мобайл», который будет позиционироваться как виртуальный мобильный оператор. Компании рассчитывают привлечь новых клиентов в первую очередь за счет активной бонусной программы.

 
Пресс-релиз: Теперь мы сможем сами выбирать себе попутчиков!11.11.13
Представьте себе ситуацию: вы входите в вагон поезда.При входе проводник протягивает Вам меню Попутчиков: «Купе № 1 Экстрасенс; Купе № 2 Врач-педиатр; Купе № 3 Стриптизёрша; Купе № 4 Психолог; Купе № 5 Олимпийский чемпион и т.д.» И Вы выбираете того человека, пообщаться с которым Вам сегодня было бы наиболее ...

 
Маркетинг новых идей11.11.13
Ирина Кузнецова о важности сторителлинга, простоте и новых технологиях в рекламно-коммуникационном мире.

 
"Несправедливо!" Производители табачной продукции негодуют из-за тотального запрета на рекламу11.11.13
У продавцов остаются считанные дни, чтобы в последний раз легально напомнить покупателям о себе. ...

 
ASGARD создало дизайн молочного лимонада11.11.13
Брендинговое агентство SGARD провело ряд работ по созданию торговой марки MIO

 
John Lewis показал медведю Рождество11.11.13
Британский ритейлер снова обратился к теме настоящей дружбы

 
"Проще позвонить, чем у кого-то занимать"11.11.13
Компания «Домашние деньги» объявляет о старте очередного осенне-зимнего флайта телевизионной рекламной кампании, под ставшим уже привычным слоганом «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». Кампания продлится до конца года.

 
Эксклюзив: Воронежские «социальные» велопарковки приносят коммерсантам до 2,8 млн рублей в год11.11.13
Интернет-газета «Время Воронежа» выяснила, что конструкции на деле работают лишь как рекламные носители В этом году на улицах Воронежа появились велопарковки. Вмонтированные в асфальт металлические дуги можно найти во многих людных местах: у магазинов, парков, скверов, учебных заведений, кафе и кинотеатров.

 
Позиционирование и маркетинговые войны11.11.13
Позиционирование — один из самых важных шагов в процессе создания бренда. В этой статье — ответы на несколько самых популярных вопросов о позиционировании.

 
webmaster@pr-news.spb.ru